"Сайт-Для Всех"
Приморско-Ахтарск


лс:


Строительство порта в Ахтарском лимане. - Страница 6 - Форум

Форма входа

Воскресенье
20.07.2025
05.38


Вы вошли как: АнОним
Группа: Гости
Личных сообщений:
Личное пространство


навигатор
Меню сайта города Приморско-Ахтарска


Мини-чат
Чат города приморско-Ахтарска


наши партнеры


Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 1113
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 15
Обычных юзеров: 1038
Из них:
Парней: 891
Девушек: 218
Счетчики:
Онлайн:
Сегодня посетили:
Counter

Популярное-ТВ
Неформальное телевидение города Приморско-Ахтарска

Городские новости
Городские новости
22.04.2015


"Наш Город" статьи
Независимая Газета Наш Город
09.02.2012


Личные блоги
Глава кубан
Распил бюдж
Крем-анесте
мезороллеры
Чертеж само
Как знаки з

Каталог файлов
Proxy Swit
Проверь са
StatistXP
Selteco Ba
TorrentRat
Avira Anti

главные Праздники
Календарь праздников
Календарь праздников


Приветствую Вас, АнОним · RSS 20.07.2025, 05.38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: smit, Tcheremis  
Строительство порта в Ахтарском лимане.
ДракошаДата: Пятница, 08.04.2011, 21.53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline

Инвесторы,выкупившие долги рыбколхоза "Заветы Ленина" и снявшие его с банкротства, имеют цель - строительство перегрузочного комплекса. Попытки строительства порта были предприняты около 3-х лет назад ещё главой Очередько А.В.
Жители приморского города в штыки восприняли идею
разместить порт в уникальном лимане.

Крайне редкий для Кубани факт произошел в Приморско-Ахтарске: по актуальному для всех жителей вопросу здесь диаметрально разошлись позиции руководителей исполнительных и представительных структур. Причем все это случилось не в тиши кабинетов, а публично.



Прикрепления: 6727690.jpg (250.7 Kb)
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.22 | Сообщение # 101
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Порт нужен конечно в северной части. И всем будет хорошо!
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.24 | Сообщение # 102
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
А если благое дело загубить на корню. Дети и внуки не простят. В ахтарях работы не намечается.
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.28 | Сообщение # 103
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Если есть экономисты. Смогут просчисчитать. Развитие одной отрасли ещё 20 отраслей подымут. Нужно быть реальным руководителем а не временщиком. Нынешний пришёл временно .ему
нужны быстрые показатели. И репутацию не испортить. Шериф нужен хороший. В этой стране-сказка.


Сообщение отредактировал LOTOS - Воскресенье, 24.04.2011, 19.34
 
ДракошаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.38 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
И потом, не ужели Вы всерьез полагаете, что расположи порт в Северной части моря, то южная останется девственной? Глупости! Вы посмотрите , как морозной зимой при оттепели оторванный лед гоняет по заливу.
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.38 | Сообщение # 105
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Где взять газету? Двор мы привели в порядок?
 
slavovichДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20.11 | Сообщение # 106
Группа: Гости





Порт возможно и нужен, только не на юге. Порт на юге похоронит город, как курорт. Зачем развивать одну отрасль в ущерб другой. Не надо забывать и вопросы прибыли. Прибыль от развития курорта остается в районе, а прибыль от эксплуатации порта осядет как минимум в Москве. У нас есть кроме порта, что развивать. Можно активно развивать отрасли переработки, животноводства, рыбоводства, тепличного хозяйства, огородничества, садоводства и многое другое. Для этого не нужны большие инвестиции. Можно начинать с малого. Параллельно и другие вспомогательные отрасли подтянутся. Порт нужен Пожидаеву только для того, чтобы не заниматься текущими вопросами. Ведь проще решать лет пять одну «стратегическую» проблему, а потом сказать ну кто то, где то, в чем то помешали. Лучше свалить на евреев. Мол, они негодные денег не дали. Мы с начала 90 х годов слышим про глобальные программы разработанные администрацией района. Денег уйму потратили на сочинские форумы, на поездки чиновников за границу, а толку нет. Работать нужно начинать, а не программы сочинять.

Добавлено (24.04.2011, 20.11)
---------------------------------------------
Дракоша. Я с Вами согласен, что и северный вариант будет загрязнять залив, но не так как южный. В Ахтарском заливе работают преимущественно лиманные течения, а морское течение работает вдоль Ачуевской косы и все отходы жизнедеятельности порта должны уноситься в открытое море. Но бывают и исключения.

 
ДракошаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20.28 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
slavovich, вот именно что бывают.
Чиновники ни когда не пойдут на постройку порта за маяком.
Да и, я себе с трудом представляю, как будет идти постройка ЖД дороги,
жизненно необходимой для нормального функционирования порта.
По головам по лезут?
 
slavovichДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20.36 | Сообщение # 108
Группа: Гости





-----Да и, я себе с трудом представляю, как будет идти постройка ЖД дороги,----
Вот поэтому порта в Ахтарях в ближайщем будущем не будет. А как говорят, что не делается - то к лучшему.
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21.37 | Сообщение # 109
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Можно успокоить экологов. В ближайшие 20 лет у власти будут педросы. Ни будет никаких проектов кроме сочи и самита дальнего востока. А народ будет вафли сосать.Если не нужна народу работа.
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21.43 | Сообщение # 110
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
каплан-или как вас там. Когда кролику горло перерезают-вам нравится?
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21.45 | Сообщение # 111
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Quote (slavovich)
Порт возможно и нужен, только не на юге.

Мы как два неслышащих друг друга человека.
 
smitДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21.46 | Сообщение # 112
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Дракоша, ещё до революции ракушку с Ясенской косы вывозили по железной дороге. Я видел в газетах 1914 года после жестокого урагана на Азовском море фотографии перевернутых ж\д вагонов на Ясенской косе. В 1991 году рассматривался вариант подвода ж/дороги от поселка Ахтарского мимо п. Приморского с северной стороны территории аэропорта, через бородинскую трассу и к маяку.

И один в поле - воин.
 
LOTOSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21.55 | Сообщение # 113
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
если так рассуждать то получаются дополнительные тормоза.Их и так хватает.
 
ДракошаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22.06 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Quote (smit)
В 1991 году рассматривался вариант подвода ж/дороги от поселка Ахтарского мимо п. Приморского с северной стороны территории аэропорта, через бородинскую трассу и к маяку.

Дорогущий проект получится. Да и для города эта ЖД будет не эффективна.
С "Южным" проектом, есть надежда , что реанимируют пассажирские перевозки.
Раньше ведь был полноценный ЖД вокзал, ходили электрички в Краснодар.
А это опять таки рабочие места!

 
mon5677Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00.38 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Дракоша)
Я судак не ел уже несколько лет, как впрочем и тарань. Просто не по карману.Выручали бабушки на снесенном в микрорайоне рынке.Подойдешь, купишь десяток лещиков и давишься с пивом.

Цена рыбного вопроса встала ребром
17 марта 2011, 10:59

Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков дал задание Росрыболовству, ФАС и ряду других органов в течение двух недель подготовить к заседанию правительственной комиссии по рыбохозяйственному комплексу материалы о ситуации, связанной с реализацией рыбной продукции и ценообразованием на нее. "Мы пригласили на заседание комиссии и представителей рыбацкого сообщества, торговых организаций - посмотрим, кто и как влияет на цену", - заявил он на заседании коллегии Росрыболовства.

"Мы не позволим, чтобы тот, кто стоит между рыбаками и магазинами, перекладывая бумажки с одного конца на другой, зарабатывал столько же, сколько рыбаки", - подчеркнул Зубков. На заседании комиссии будет принято соответствующее решение, "а решения комиссии являются обязательными".

Зубков высказался за более активное внедрение прямой продажи рыбной продукции и исключение посредников из этой цепочки. Он привел пример ряда скандинавских стран, где создано много рыбных рынков, на которых рыбаки напрямую могут продавать свою продукцию. "Но у нас никому ничего не надо, хотя это прерогатива мэров городов", - сказал он, сообщив, что планируется пригласить в правительство мэров 10 городов-миллионников и портовых городов. "Мы посмотрим, что им мешает организовывать такую торговлю и почему они не думают о людях", - заявил первый вице-премьер.

При этом он напомнил пример из одной из своих последних поездок в российский портовый город, где рыба стоит дороже мяса. "Что - губернатор или мэр не видят этого? Что им мешает сделать так, чтобы рыбаки имели рынок собственный, продавали рыбу напрямую и получали справедливую оплату", - заявил он. Необходимо серьезно спрашивать с властей за организацию торговли рыбой.

Источник: Личные деньги

 
mon5677Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00.57 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Дракоша)
Инвесторы,выкупившие долги рыбколхоза "Заветы Ленина" и снявшие его с банкротства

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Краснодар Дело № А32-36633/2010 «02» марта 2011 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Сидоровой И.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белой И.Е. , рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску ООО «Ахтарская девелоперская компания», г. Приморско-Ахтарск к СХПК рыболовецкий колхоз «Заветы Ленина»,
г. Приморско-Ахтарск о взыскании 27 627 306 рублей 88 копеек в отсутствие представителей сторон

УСТАНОВИЛ:

ООО «Ахтарская девелоперская компания» (далее – общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к СХПК рыболовецкий колхоз «Заветы Ленина» (далее – колхоз) о взыскании 27 627 306 рублей 88 копеек задолженности.
Представители сторон в судебное заседание не явились; о времени и месте проведения предварительного судебного заседания извещены надлежащим образом.
От истца по факсимильной связи поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Заявленное ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено.
Поскольку на стадии подготовки дела к судебному разбирательству определен характер спорного правоотношения, установлены обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела по существу, суд завершает его подготовку к судебному разбирательству и назначает по делу судебное
разбирательство.
Руководствуясь статьями 65, 137, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Ходатайство истца о рассмотрении дела в отсутствие представителя удовлетворить.
Завершить предварительное судебное заседание.
По делу назначить судебное разбирательство на 21.04.2011 в 17 час. 00 мин. по адресу:
г. Краснодар, ул. Красная, 6, кабинет № 63, тел./факс (861) 268-21-76.

Истцу: представить подлинные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны исковые требования; обеспечить явку представителя.

Ответчику: доказательства погашения задолженности или письменный мотивированный отзыв на иск с документальным и правовым обоснованием, доказательства его направления истцу в соответствии со статьей 131 АПК РФ;
свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ;
устав, учредительные документы;
обеспечить явку представителя.

Информацию о движении дела, времени и месте проведения судебных заседаний, объявленных перерывах, можно узнать на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края в сети Интернет по адресу: www.krasnodar.arbitr.ru.

Судья И.В. Сидорова

 
smitДата: Понедельник, 25.04.2011, 08.23 | Сообщение # 117
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Доброжелатель, экологов мало и их задача не помешать, а раскрыть глаза глупым ребятам на ситуацию, чтобы потом не пришлось чесать темечко и менять место жительства.
Quote (Дракоша)
Дорогущий проект получится. Да и для города эта ЖД будет не эффективна.

Вот что по этому поводу написано 3 года назад:
Заключение
Дешевых и экологически чистых проектов не бывает и быть не может по определению. За всё надо платить. И если у инвестора на это нет средств, то значит, это не наш инвестор. Почему мы должны следовать за его прихотью – строить только в Ахтарском лимане? Должны рассматриваться различные варианты расположения порта, но исключающие его расположение в санитарных и горно-санитарных зонах курорта. Последнее же слово за городскими депутатами. Они должны руководствоваться не страхом перед высоким начальством, а своей совестью, интересами наших жителей и, конечно, Законом. Пока же я сравниваю данный проект как предложение строительства автопарка в помещении родильного отделения районной больницы. И закончу категорично: размещение порта в Ахтарском лимане не только безумно, но и преступно. Надо вещи называть своими именами. Преступно по отношению к нашей малой Родине, к нашей уникальной природе, к нашему неповторимому городку, противоречит политике развития курорта и сохранения уникальной природной среды, которая привлекает на наши берега сотни тысяч российских граждан. Это противоречит государственной политике сохранения Азова и развития курортов Это противоречит Закону!

Для города южный вариант будет убийственным, если по существующей ж/д пойдут тысячи вагонов с грузами для порта. Поселок Гагарина и Новые планы , вместе со старым кладбищем будут просто отрезаны от город. Не верится? Спросите у жителей Ейска - они знают, что такое припортовая ж/д дорога проходящая через город: закрытые переезды, длинющие очереди у светофоров... Почему митингует Туапсе? Почему Анапа вместе с администрацией воспротивилась размещению порта в городе, а ведь у них глубины для порта привлекательные?


И один в поле - воин.

Сообщение отредактировал smit - Понедельник, 25.04.2011, 08.27
 
TcheremisДата: Понедельник, 25.04.2011, 09.17 | Сообщение # 118
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (Дракоша)
С "Южным" проектом, есть надежда , что реанимируют пассажирские перевозки.

Граждане, почитайте ссылки в начале обсуждения темы: что происходит с экологией городов, которые построили порты. НАМ ПОВЕЗЛО, ЧТО ПОРТ НЕ УДАЛОСЬ ПОСТРОИТЬ ни в 90-х, ни в настоящее время. Мы бы уже задыхались от химии и каких-нибудь радиоактивных отходов (читайте ссылки!). Даже если они не собираются строить, а просто хотят заловить глупых инвесторов или привлечь"своих" 2 инвесторов, чтобы продать свои неработающие площади, скупленные за бесценок и попилить бюджетные деньги, то этому все равно надо сопротивляться всеми возможными средствами. Даже если они ничего не будут строить, то перегадят как лиманы (такая же липовая стройка хозяйства для выращивания красной рыбы).
У нас нет хорошей железной дороги, но отдыхающие добираются. Мы в тупике - это спасает нас от разрушающей "цивилизации". В порту планируют 200 рабочих мест - вред от него несоизмерим. Одна швейная фабрика может это обеспечить. Да лучше КРОЛИКОВ разводить, если на это пошло (Предприниматели даже здесь на форуме предлагают много разных вариантов деятельности, связанной с переработкой продуктов и т.д.). Грязелечебница могла бы подтянуть большое количество отдыхающих, но ее почему-то не строят.
Нам не надо стремиться быть похожими на Сочи. Там своя специфика и свои возможности. Зато у нас есть пока лиманы, базы в них, рыбалка какая-то пока, место для проживания - весь город и куча гостиниц. У нас могли бы отдыхать с детьми и одновременно лечиться грязью. Дети-инвалиды, кстати, могли бы успешно проходить реабилитацию (мелкое море для ДЦП-шников удобно). Когда-то в городе был сувенирный цех поделок из соломки (местный материал). Кстати, такой цех как четверть порта по занятости населения потянет. Это просто первое. что приходит в голову, если не зацикливаться на порте.
Давно читала, что мужики в какой-то деревне во Владимирской области,( где единственной достопримечательностью было то, что деревня стояла на дороге, по которой водили народ на каторгу), сделали бизнес на том. что проводили экскурсии желающим нарядиться в кандалы и получить плетей... А у нас яхтклуб, серфклуб, грязи, море (без порта пока!), рыбалка, пляж, парашютный клуб, кролики будут.
Порт - погубит наш город как самобытный еще пока уголок, который привлекает отдыхающих и загадит его физически. НИ НА ЮГЕ ГОРОДА, НИ НА КОСЕ ОН НЕ НУЖЕН!!! ЭТО МЕЧТА О ХАЛЯВЕ, которая стоит дорого для простых людей. И очередная АФЕРА - для организаторов "локомотива", который привезет грязные деньги в карман самих организаторов.



А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
 
ДракошаДата: Понедельник, 25.04.2011, 12.03 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Quote (Татьянаа)
А у нас яхтклуб, серфклуб, грязи, море (без порта пока!), рыбалка, пляж, парашютный клуб, кролики будут.

Чего же мы (жители), тогда такие нищие?
Из выше перечисленного только рыбалка спасала стариков от голодной смерти, а молодым хоть какой то доход при тотальном отсутствии работы в городе. Но и это отняли Ткачевы!
На кой черт нам экология, если город здыхает?!
Приморко-Ахтарск, давно стал уже городом пенсионеров и спекулянтов!
 
ДракошаДата: Понедельник, 25.04.2011, 12.16 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Quote (mon5677)
Зубков высказался за более активное внедрение прямой продажи рыбной продукции и исключение посредников из этой цепочки.

А кто город рыбой кормил? Так называемые "Браконьеры"! Как ловко государство
поставило вне закона целый народ! Я в девяностых прошел все эту цепочку от лова рыбы и до ее реализации. Со всеми отстегиваниями на всем пути и все равно, рыбы на рынке было полно и она была дешевая, а значит доступная!
"Браконьеров" искоренили огромными штрафами и рыбы на рынке не стало. Людей загнали в павильон под "крышу" со спекулянтами, которые веревки вьют из нас! До жили , рыба дороже мяса! Кто должен насыщать рынок рыбой как не те чьими сетями перепахано все море. Но эти "рыбаки" работают исключительно на своего хозяина. Браконьерство в законе!
 
Поиск:











Бесплатные Объявления



Слайдер фотографий





  • (№8.февраль 2011).«ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия лжи? Судите сами. (4456)
  • Пресса (3425)
  • ПРЕССА_ СТАТЬИ_ОБЗОРЫ... (1582)
  • Говорим обо всем (1490)
  • Наша милиция (1122)
  • (№20.июль 2012).Что изменилось в ЦРБ? (1112)
  • АХТАРИ - КРАСИВЫЙ ГОРОД!!! (1038)
  • Строительство порта в Ахтарском лимане. (859)
  • "Минусы" в Приморско-Ахтарске (812)
  • Легко ли жить в Приморско-Ахтарске (761)
  • Пресса (3425)
  • Так ли все было? (67)
  • politanekdottt (354)
  • ДРУЗЬЯ, ВАЖНО МНЕНИЕ КАЖДОГО (1)
  • АХТАРИ - КРАСИВЫЙ ГОРОД!!! (1038)
  • Проблемы Ясенской косы. (285)
  • В преддверии праздников - статья про безопасность на природ (0)
  • Развитие международного сотрудничества в сфере ИТ (0)
  • Сто лет Великой Октябрьской? Не, не слышали. (0)
  • В России могут перекрыть каналы обмена криптвалют? (0)

  • На Общие Темы 2
    Приморско-Ахтарск 83
    Политика 3
    Общество 4
    Путешествия 4
    Образование 3
    Мода 3
    Музыка 0
    Видео 42
    Информация 26
    Книги 4
    Спорт 2
    Технический 7
    Гороскопы 27
    Поздравления 12
    Фото 14
    Интересное 9
    Дневник Ежика. 28
    Мои заметки 0

    vvv

    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг Досок Объявлений



    ПРИМОРСКО-АХТАРСК © 2025