Инвесторы,выкупившие долги рыбколхоза "Заветы Ленина" и снявшие его с банкротства, имеют цель - строительство перегрузочного комплекса. Попытки строительства порта были предприняты около 3-х лет назад ещё главой Очередько А.В. Жители приморского города в штыки восприняли идею разместить порт в уникальном лимане. Крайне редкий для Кубани факт произошел в Приморско-Ахтарске: по актуальному для всех жителей вопросу здесь диаметрально разошлись позиции руководителей исполнительных и представительных структур. Причем все это случилось не в тиши кабинетов, а публично.
Дата: Вторник, 26.04.2011, 13.05 | Сообщение # 141
Группа: Гости
Также администрация скрытно рассматривает вопрос переселение всех жителей в Зимбабве, вопрос о постройке космодрома на Марс и вопрос об открытии стадиона на 150 тысяч зрителей.... Перестаньте врать. Ни одно решение скрытно не принимается, и Вам это прекрасно известно.
Дата: Вторник, 26.04.2011, 14.13 | Сообщение # 142
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (Selli)
Перестаньте врать. Ни одно решение скрытно не принимается, и Вам это прекрасно известно.
Ведите себя корректнее, не надо так нервничать - вам не к лицу. Selli, если вы работаете в отделе земельных и имущественных отношений, то не спорю - вам всё известно. А вот жители о продаже Мыса любви узнали только после того, как эти клоуны закрыли шлагбаумом дорогу к морю. После этого и началась история с продажей. А о инициаторах переукладки плитки у здания администрации, стоимости этих работ, спонсорах и т.д. - до сих пор молчат, как партизаны. Может вам доложили? Поделитесь.
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21.49 | Сообщение # 144
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
Quote (smit)
А вот жители о продаже Мыса любви узнали только после того, как эти клоуны закрыли шлагбаумом дорогу к морю
Это правда. По большей части у корабля отдыхают приезжие и близживущие. А большая часть месных жителей предпочитают спокойный отдых за рыбинспекцией. И когда в один прекрасный момент там сделали шлагбаум это было шоком. Это был первый шаг нового главы. Ни он там эти деревья сажал. Зато придумал как провернуть Кубаньтуристу .За маяком берег свободный.Пусть инвестор туда влажует. Мыс любви народ просто так не отдаст.
Дата: Пятница, 29.04.2011, 22.36 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Quote (smit)
А вот жители о продаже Мыса любви узнали только после того, как эти клоуны закрыли шлагбаумом дорогу к морю.
Quote (LOTOS)
Это правда.
Тоже интересный момент. Ведь не скрывались они как шпиёны, не встречались по ночам у трансформаторных будок в плащах, с поднятыми воротниками. И наверняка, где то официально они эту информацию пропечатали или передали. Просто обязаны. Но так наловчились это делать незаметно. А все потому, что люди пропускают сухие строчки мимо ушей. Замечают, лишь упершись в шлагбаум. А как, кстати, удалось отстоять мыс? А то Казачков с Коляном эту заслугу полностью себе приписали!
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23.25 | Сообщение # 146
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
18 апреля состоялось очередное заседание арбитражного суда, которое также не состоялось в связи с неоповещением всех участников процесса. Похоже что хотят спустить с тормозов, необходимо превлечь серьёзную прессу. Следующее заседание назначено на 5 мая. И один в поле - воин.
Не знаю как к этому относиться. Но такое объявление прозвучало сегодня в новостях по радио (порт уже строят как-будто бы! Кто что знает?). Главная » Новости В Приморско-Ахтарске началось строительство портового комплекса Фото Евгения Смирнова. ИА "Живая Кубань"
ЗАО "Управляющая компания "Морской перегрузочный комплекс "Приазовье" приступило к строительству порта возле Приморско-Ахтарска.
На данный момент начаты работы по возведению складских помещений.
Предполагается, что строящийся комплекс будет состоять из 10 терминалов и сможет принимать суда водоизмещением до 10 тыс. тонн.
Объем ежегодной обработки грузов в порту составит порядка 5,6 млн тонн.
Кроме того, на территории порта могут разместить судоверфь для ремонта и строительства малых рыболовецких и геологических судов.
Как отметил генеральный директор управляющей компании Михаил Скомаров, на строительство комплекса уже освоено 50 млн рублей инвестиций. Основным акционером выступило "Азово-Донское пароходство".
Также, по словам Скомарова, акционеры планируют выкупить земельный участок под портом, который сейчас находится в аренде.
Строительство планируется закончить в 2015 году, сообщает "Интерфакс".
Как писала "Живая Кубань", всего на строительство порта будет затрачено 3,6 млрд рублей. Его открытие планировалось в 2014 году.
Приморско-Ахтарские экологи выступают против реализации проекта строительства морского портового комплекса.
Во Всемирный день защиты окружающей среды общественность города выступила против строительства порта, проведя пикеты.
Одним из противников строительства комплекса выступал депутат районного совета Александр Бирюков.
В конце апреля неизвестные избили Бирюкова во дворе его дома. Как отметили в Эковахте, причиной избиения депутата могла стать его активная борьба с экологически опасными объектами.
• 8 июня 2011, 12:59
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Среда, 08.06.2011, 21.23
Дата: Четверг, 09.06.2011, 11.09 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Вот еще Татьяна
Quote
Строительство нового портового комплекса началось на Азовском море возле города Приморско-Ахтарска (Краснодарский край).
Предполагается, что состоять портовый комплекс будет из 10 причалов, он сможет принимать суда водоизмещением до 10 тыс. тонн и обрабатывать ежегодно около 5,6 млн. тонн грузов, в том числе зерновых, генеральных, строительных, пиломатериалов.
Также на территории комплекса могут разместить судоверфь для ремонта и строительства малых рыболовецких и геологических судов.
Объем инвестиций в реализацию проекта составит 3,6 млрд. рублей. В настоящее время идут работы по возведению складских помещений. Ввести портовый комплекс в эксплуатацию собираются в 2015 году, сообщает "Интерфакс".
Дата: Пятница, 10.06.2011, 07.41 | Сообщение # 154
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Извините, я на другой теме ответила про это. Ночью опрашивала работников Судоверфи (они могут знать), но были удивлены. Сегодня найду транспорт и сразу после сессии поеду посмотрю. На сессии попробуем спросить, если будет кого. Также напишем официальный вопрос главе. Расскажу. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Пятница, 10.06.2011, 15.08
Дата: Пятница, 10.06.2011, 10.16 | Сообщение # 157
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Уважаемые!
Quote (АнОним)
Револьвером не угрожали?
Нет револьвера, к сожалению. Никакого строительства нет, ни одного кирпича не заложено, обещают, что через месяц обязательно начнется работа. Вот объект, который, якобы, будут использовать при строительстве порта: Вот рядом стоящий: Как видите, все на месте Конечно, все это спаведливо можно назвать так, как на этом указателе при въезде: Если бы за этими развалинами не открывалась красота. Кстати, тут есть следы отдыхающих (пьющих пиво).Рыба здесь тоже, говорят, ловится.
Дата: Пятница, 10.06.2011, 11.26 | Сообщение # 159
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
В сообщении в прессе значится "строителем" ЗАО "Управляющая компания "Морской перегрузочный комплекс "Приазовье". Об этом сообщил инвестор проекта,т.н. генеральный директор московского ЗАО "Киото-Порт" Михаил Скомаров, пишет dg-yug.
В Приморско–Ахтарске построят перегрузочный комплекс Администрация Краснодарского края одобрила строительство морского перегрузочного комплекса в Приморско-Ахтарске (Азовское море). Об этом сообщил инвестор проекта, генеральный директор московского ЗАО "Киото-Порт" Михаил Скомаров, пишет dg-yug.
В ближайшее время ЗАО "Киото-Порт" планирует заключить договоры с двумя компаниями, которые станут соинвесторами проекта. Всего в строительство перегрузочного комплекса планируется вложить около 4 млрд руб., треть из них инвестирует ЗАО "Киото-Порт". Компания уже вложила на реализацию проекта порядка 10 млн руб., окупаемость всех инвестиций - более 6 лет. Сроки строительства комплекса - до 4 лет.
Общая мощность перегрузочного комплекса составит 5,4 млн тонн в год. Планируется принимать и обрабатывать универсальные сухогрузные суда, переваливать генеральные и навалочные грузы, зерно, лес и т.д. Изначально предполагалось переваливать также нефть и нефтепродукты, но в связи с многочисленными протестами экологических и общественных организаций проект скорректировали.
На территории порта построят комплекс по хранению и перевалке зерновых грузов. "К примеру, Ольгинский элеватор планирует поставлять нам 1,5 млн тонн зерна в год", - сообщил Михаил Скомаров. Планируется создание логистического центра с учетом вхождения в ВТО. Обслуживать порт будет порядка 600 человек.
Инвесторы проекта планируют получить протокол заседания градостроительного совета, который состоялся 21 апреля, и через месяц провести общественные слушания для утверждения изменений в генплане города. После этого начнутся геологические изыскания на месте строительства порта (проводит ГП "Новороссийская геологоразведочная партия") и разработка проекта (генеральный проектировщик - ООО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "НовоморНИИпроект"). Предполагается, что проектные работы выполнят в течение 6 месяцев. Источник: LogLink.ru
Это было давно написано. От имени этого же товарища распространена информация и вчера. Никаких построенных складских помещений нет. Что бы это значило? Про 50 млн, уже истраченных, тоже интересно. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Пятница, 10.06.2011, 11.40 | Сообщение # 160
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Все начиналось таинственно и тайна сохраняется до сих пор. новости 24 Порт в Приморско-Ахтарске планирует построить московская компания Станислав ВЕЩУГИН — 28.05.2008 14:22
В Приморско-Ахтарске (Краснодарский край) прошли общественные слушания о создании морского порта в южной части города. Проект порта был представлен ЗАО "Киото-Порт" (Москва).
В ходе слушаний генеральный директор ЗАО "Киото-Порт" Михаил Скомаров заявил, что, согласно проекту, порт рассчитан на перевалку 5,4 млн т грузов в год, а инвестиции в его строительство составят 3 млрд рублей, сообщает портал ЮГА.ру.
Порт может быть построен за три года, срок окупаемости - 8-10 лет.
- Мы пока не определились с номенклатурой грузов - это может быть и лес, и зерно, и металл. Параллельно с продвижением проекта мы ведем переговоры с потенциальными клиентами порта, - пояснил М. Скомаров.
Выступления представителей ЗАО "Киото-Порт" вызвали неоднозначную реакцию общественности города, в частности, из-за неполноты информации об инвесторе. О ЗАО "Киото-Порт" известно лишь то, что оно зарегистрировано в Москве, а его основными видами деятельности являются морской транспорт и речной транспорт. На вопрос участников слушаний, кто именно будет финансировать проект, М. Скомаров ответил: "Инвестор будет назван при подписании соглашения, а пока в городе создана управляющая компания для реализации проекта". Однако он не исключил, что проект может быть профинансирован за счет заемных средств, привлеченных у одного из европейских банков.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...