Инвесторы,выкупившие долги рыбколхоза "Заветы Ленина" и снявшие его с банкротства, имеют цель - строительство перегрузочного комплекса. Попытки строительства порта были предприняты около 3-х лет назад ещё главой Очередько А.В. Жители приморского города в штыки восприняли идею разместить порт в уникальном лимане. Крайне редкий для Кубани факт произошел в Приморско-Ахтарске: по актуальному для всех жителей вопросу здесь диаметрально разошлись позиции руководителей исполнительных и представительных структур. Причем все это случилось не в тиши кабинетов, а публично.
Сергей, это мнение, пусть и провокационное. Если мы не будем вступать в дискуссии совсем или только с "правильными людьми, то и не узнаем, что о нас думают. Будем варится в собственном соку, все из себя такие умные. Скучно будет. Вот если она будет одну и ту же лабуду в сотый раз повторять, как Казачков, тогда - да, в игнор. А пока, кроме особой недальновидности, за ней и нет ничего провокационного. Лично я не хочу уподобляться нынешним властителям. Им говорят о воровстве, взятках, криминале, а они просто МОЛЧАТ! Тоже говоря, промеж собой: "не вступайте с ними в дискуссию, они провокаторы."
Галина, НА КОГО ЭТО ВЫ ОБИДЕЛИСЬ ИЛИ НА ЧТО? ВЫ ЧТО, СЕРЬЁЗНО НАМ ШЬЁТЕ "ВАНДАЛИЗМ"? МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ И ГРУБО ГОВОРЯ - Вы не правы. Ваше цитирование УК у граждан, научившихся читать, может вызвать только улыбку.Не напрягайтесь. На этом замечательном сайте часто обсуждаются серьёзные вопросы, но только без угроз. И один в поле - воин.
Это слово и манера у одной знакомой гражданки замечены, если не ошибаюсь. И манера примитивно угрожать - тоже. Похоже, что - все, дальше будет повторяться. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Вторник, 19.04.2011, 21.33
Радиоактивные отходы готовятся перевозить через порт «Темрюк»
По информации местных экологов, работа по подбору кадров для их транспортировки идет в обстановке глубочайшей секретности.
В Темрюке сошел с рельсов тепловоз, протараненный летевшим через железнодорожный переезд автомобилем. Авария произошла в ночь с 9 на 10 апреля на трассе Голубицкая – Краснодар. В первые секунды водитель тепловоза не заметил ни потери нескольких вагонов, ни застрявшего между колесной парой автомобиля. Светофор на ж/д переезде не работал. Указаниям запрещающего знака «стоп» водитель авто не последовал. Увидев в свете фар железнодорожный состав, затормозить он уже не успел… Происшествие это заинтересовало местных экологов. Представитель Экологической вахты по Северному Кавказу Вадим Новопашин сообщил, что намерен заниматься по этому факту собственным расследованием. - Хотя экологам не свойственно расследовать дорожно-транспортные происшествия, я намерен расследовать этот случай. Представляете, какие последствия могла вызвать авария! Будь на переезде не товарный состав с пустыми вагонами, а цистерны с высокотоксичными веществами?! Испарения одной такой опрокинутой емкости могли бы привести к необратимым последствиям. Самый безопасный из реагентов, которые перевозят по нашим железным дорогам – дихлорэтан. Пара вдохов – и человек серьезно болен! По дороге к месту аварии эколог рассказал, что высокотоксичные вещества перевозят в цистернах в Темрюкский морской порт, через который их отгружают за рубеж. Жители Темрюкского района против того, чтобы через порт «Темрюк» перевозили реагенты и нефтепродукты, говорит он. В 1996 году была проведена экологическая экспертиза, которая показала, что порт способен перегружать стекло, дерево, металл и продукты питания. И все! А сейчас перевозят уголь, нефтепродукты, сжиженный газ и высокотоксичные вещества – более 40 наименований! Я не исключаю, что по протоптанной дорожке могут пойти эшелоны с радиационными отходами! Мы подъехали к месту происшествия. Вижу несколько кусков разбитого пластика, след резины от колес уже стерли проезжающие мимо автомобили. Светофор не работает до сих пор. У стоп-линии не останавливается ни одна машина – все буквально «перелетают» через переезд на высокой скорости. По шпалам идет борона от автомобиля, который метров пятьдесят тащил за собой поезд. Чудом 22-летний водитель остался жив. Невольно возникает вопрос: как могли разрешить перевозку опасных материалов через район, где летом собирается более миллиона отдыхающих? Здесь же два моря! - 14 декабря 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о том, чтобы включить порт «Темрюк» в список портов Российской Федерации, через которые возможна перевалка радиоактивных и расщепляющих материалов. Узнав это, экологи подняли тревогу, но их успокоили, сказав, что это всего лишь резервный вариант. Тем не менее, в Центральную районную больницу Темрюкского района обратились люди с документами, подтверждающими, что им необходимо пройти обследование как работникам атомных электростанций, — продолжает Вадим Новопашин. — На вопрос: «Зачем?» — они ответили, что будут перевозить через Темрюкский район радиационные отходы. На фоне произошедшей аварии на атомной электростанции в Японии такая новость ужасает. И самое страшное, что звучит все вполне реалистично. По официальным данным, на расстоянии 40 метров от железнодорожных путей, по которым будет идти состав с отходами, радиационный фон значительно превышает допустимые нормы. Что же получается, Темрюк станет зоной отчуждения? - Отходы уже пытались перевозить через Новороссийский порт, но там народное движение настолько сильное, что пришлось отказаться от такой затеи, — говорит эколог. — После этого правительство засекретило все материалы, касающиеся перемещения радиоактивных грузов по нашей территории, и сейчас какую-либо информацию добыть очень сложно, Тем не менее, у меня есть официальный документ о том, что ООО «Аншип», расположенное в порту «Кавказ», сейчас занимается получением лицензии на перевалку таких отходов. Они будут идти из болгарской атомной электростанции «Козлодой». С Россией у них договоренность о том, что мы поставляем радиоактивные материалы, а отходы забираем себе и, соответственно, утилизируем. Пугает то, что они могут пойти к нам в очень большом количестве, так как в болгарском городе Белек планируется строительство еще одной атомной электростанции. А совсем недавно, полтора месяца назад, Дмитрий Медведев и премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган подписали соглашение о строительстве атомной электростанции в Турции. И тогда, вероятно, вся нагрузка по утилизации ее отходов ляжет на порт «Кавказ». После рассказа эколога зрелище сошедшего с рельсов тепловоза воспринимается куда более трагично, чем обычная авария на железной дороге. И намерение местных зеленых бдительно отслеживать, что происходит на железнодорожных путях района, уже не кажется праздной блажью.
Елена АЛЕКСЕЕНКОВА Дата: 18.04.2011 А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Компания «Еврохим» и местные органы власти держат население в неведении насчет планов запуска экологически опасного объекта в центре города В последние дни в городе Туапсе резко выросло социальное напряжение в связи с поступающей из различных источников информацией о скором начале перевалки химических удобрений через Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) компании «Еврохим». Слухи о запуске терминала появляются на фоне отсутствия какой-либо официальной информации по этому поводу со стороны компании, а также властей Туапсинского района и города Туапсе. В такой атмосфере информационного вакуума началась незаконная перевалка удобрений на терминале «Еврохима» в марте прошлого года, в результате которой пострадали многие жители и которая стала причиной социального взрыва в Туапсе, когда на митинг протеста вышло около 5 тысяч жителей этого города. С тех пор обеспокоенность жителей Туапсе перевалкой химических удобрений не уменьшилась. Угроза скорого запуска терминала является сейчас главной причиной беспокойства жителей города. Они внимательно следят за всем, что происходит на причале № 6а, принадлежащем «Еврохиму», на рейде Туапсинского порта, на железнодорожной станции, через которую пойдут поезда с удобрениями. И на фоне этой обеспокоенности сначала 1 апреля на туапсинском городском форуме появилась информация, что на рейд Туапсинского порта прибыло турецкое судно под загрузку удобрений на ТБТ. Однако это судно к причалу ТБТ под погрузку так и не встало. Вчера в 14.30 к причалу № 6а пришвартовалось другое судно — РН Таурас, что сразу же вызвало всплеск эмоций жителей по поводу возможной перевалки удобрений. Эмоции несколько улеглись только после того, как выяснилось, что РН Таурас является нефтеналивным судном, с помощью которого никак нельзя перевозить удобрения. Тем не менее, ни у кого нет сомнений, что угроза скорого запуска ТБТ в эксплуатацию более чем реальна. И жители опасаются, что перевалка удобрений приведет к таким же последствиям, как это было в марте прошлого года. В условиях информационного вакуума эти опасения возрастают многократно.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Встанем, как один на защиту нашего города против размещения порта в южной части. Дабы не случилась с нами такая беда. Будем разводить кроликов. Галине надо объяснить за кроликов, может быть она и не слышала об этой стратегической программе района? А что? Есть такие, которые и не в курсях. Может новенькая в нашей местности. Поэтому и извратила всю малину. За справедливость...
Общественности дремать нет никакой возможности. Чуть успокоится и ... вновь продолжается бой! ПРОТИВ ПРОЕКТА ДОБЫЧИ "ОЛИМПИЙСКОГО" ПЕСКА ВЫСТУПИЛА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА <20 апреля 2011>
Общественность Таманского полуострова попросила Владимира Путина "пересмотреть вопрос о добыче песка со дна Черного моря между городом Анапой и мысом Железный Рог"
Сопротивление проекту добычи песка на шельфе Черного моря возле Анапы нарастает. К протестам против реализации этого проекта подключилась общественность Темрюкского района Краснодарского края, курорты и природные комплексы которого также сильно пострадают, если этот проект будет реализован. В распоряжении Экологической Вахты по Северному Кавказу оказалось обращение Ассоциации общественных объединений Темрюкского района "Возрождение Тамани" к Председателю Правительства России Владимиру Путину, которое было единогласно принято 5 апреля 2011 года на Совете Ассоциации, объединяющей 24 общественные организации района. В этом обращении общественные организации Темрюкского района выразили свое резкое неприятие планов добычи песка у берегов Таманского полуострова и Анапы. По их мнению, "реализация этого экологически опасного проекта федеральных властей на Северном Кавказе несет катастрофические экологические и социально-экономические последствия". При этом "будет нанесен невосполнимый ущерб Черному морю, курорту Анапа, а также курортам Темрюкского района", "нарушены экосистемы ценнейшего в рыбохозяйственном и биологическом отношении Северо- Западного участка Черного моря и нарушена рекреационная основа курорта Анапа", необратимо разрушена "береговая полоса, включая ценнейшие песчаные пляжи Краснодарского края". Организации - члены Ассоциации "Возрождение Тамани" обратились к Владимиру Путину с просьбой "пересмотреть вопрос о добыче песка со дна Черного моря между Анапой и мысом Железный Рог". При этом авторы обращения подписанное Путиным Распоряжение Правительства #2198-р 8 декабря 2010 года о проведении аукциона на право пользования участком недр для осуществления добычи песка назвали "ошибочным". Таким образом, общественность Темрюкского района присоединилась к анапчанам, которые уже неоднократно высказывали свое негативное отношение к чрезвычайно опасному для природы и людей проекту. Обеспокоенность местного сообщества планами добычи песка для олимпийского строительства, которые идут вразрез интересам жителей Таманского полуострова и Анапы, во многом обусловлена тем, что одним из основных направлений развития Темрюкского района является курортная отрасль. Развитие местных курортов и связанной с ними сферы услуг – одна из основ социально-экономического благополучия района. Одним из таких курортов Темрюкского района, которым несет угрозу проект добычи песка, является курорт Янтарь (Веселовка), находящийся в непосредственной близости от места планируемой добычи.
Андрей ФИЛИМОНОВ, (Экологическая Вахта по Северному Кавказу)
"В распоряжении Экологической Вахты по Северному Кавказу оказалось обращение Ассоциации общественных объединений Темрюкского района "Возрождение Тамани" к Председателю Правительства России Владимиру Путину, которое было единогласно принято 5 апреля 2011 года на Совете Ассоциации, объединяющей 24 общественные организации района. "
Что это за ассоциация, есть ли у нас в Ахтарях ее отделение? Какие вообще есть экологические организации в городе? Ведь порт это страшно!
Елена, такой организации в Ахтарях нет и слава богу! Порт нужен городу , как воздух! Нужно развиваться и смотреть в будущее. Этот порт будет нашим детям, за который они нам еще спасибо скажут. Это достойное наследие.
Ахтарец, Вы пессимист. В Ахтарях это будет единственным крупным предприятием со времен развала СССР. Нужно строить, нужно созидать, а не болтать и тормозить процесс!
Анатолий, если вы хотите ничего не оставить своим детям и внукам. то голосуйте за строительство порта в Ахтарском лимане.
Quote (Анатолий)
Порт нужен городу , как воздух!
Если читали материал Бирюкова, то там подробно сказано, сколько тонн разной гадости будет давать порт в городскую атмосферу. Вот выдержки: Об экологической опасности объекта строительства Даже если представить, что нагонных подтоплений не будет (чего в природе быть не может), все равно в результате деятельности порта образуется огромное количество вредных выбросов в окружающую среду, т.е. в атмосферу, землю и воздух. Стоит процитировать раздел 14 Основных данных перегрузочного комплекса «Влияние предприятия на окружающую среду»: «Проектируемый объект окажет воздействие на состояние атмосферного воздуха, поверхностных вод; при строительстве и эксплуатации его будет образовано некоторое количество отходов... Суммарное количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу в период строительства, может составить сто-двести тонн в пересчёте на годовой выброс. (А ведь грязевое месторождение пока не имеет примесей вредных веществ (авт.) Кроме химического, в период строительства будет действовать шумовой фактор воздействия (в зоне покоя! (авт.), вызванный работой транспорта и строительных механизмов. По временным характеристикам шум является непостоянным, меняющимся во времени. В период строительства, при проведении дноуглубительных работ, будет нанесен ущерб рыбному хозяйству: от гибели икры и ранней молоди рыб до гибели кормовых организмов. Кроме того, произойдет загрязнение воды взвешенными веществами и химическое загрязнение, связанное с перемещением и изъятием донных грунтов, а также, вероятно, захоронением их в подводном отвале. От перечисленных источников будут выделяться загрязняющие вещества: диоксид азота, сажа, диоксид серы, оксид углерода, углеводороды, бензопирен. При перегрузке зерновых (500 тысяч тонн - (авт.) антропогенной нагрузке в штатной ситуации будут подвергаться атмосферный воздух и водная среда. Загрязняющее вещество при перегрузке зерновых – пыль зерновая (код 2937, класс опасности 3)»… Подробнее о загрязняющих веществах в сноске в конце статьи. ****** Диоксид азота- яд, сильно раздражает и вызывает воспаление глаз, сильный кашель, ослабляет внимание. Диоксид серы – в комбинации со взвешенными частицами и влагой оказывает наиболее вредное воздействие на человека и живые организмы, поражает листья растений, вызывает затруднение дыхания и болезни легких. Оксид углерода – проникает в кровь через дыхательные пути, образует с гемоглобином крови прочное соединение – карбоксигемоглобин, вызывает отравление организма. Углеводороды способствуют росту заболеваний раком бронхов и лёгких. Бензопирен – широко распространенное канцерогенное вещество, присутствующее в газообразных отходах промышленности, выхлопах автомобилей и т.д. (Химическая энциклопедия)
Что это за ассоциация, есть ли у нас в Ахтарях ее отделение? Какие вообще есть экологические организации в городе? Ведь порт это страшно!
Нет у нас таких организаций, насколько я знаю. За деревья в парке только газета "Наш город" заступилась и под давлением общественности - "Общественный совет" по управлением Козлова В.И. Надо организовываться. Предложения есть?
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18.11 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
А как же экологическая полиция? Попробуйте ка возле подворья спилить веточку, они тут как тут, а Вы говорите нету! Все оно есть, только смотрит не в ту сторону!
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 18.57 | Сообщение # 99
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
У каждого своё мнение. моё мнение отличается. Никому эти экспертизы не нужны. Рыбы для простого народа всё равно нет .на рынке судак-250р.Дешевле уже не будет. А порт может реально помочь. Тысячи семей будут жить нормально. Или давайте все вместе ощущать как нас комары бесплатно кусают. Это моё часное мнение. Доводы о потомках которые нам не простят.Они действительно не простят если мы их без работы оставим.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19.18 | Сообщение # 100
Группа: Смотровая
Сообщений: 1166
Статус: Offline
В Ахтарях проблема с работой. Все об этом знают. И это главная проблема. А мы тут цитируем химическую энциклопедию. Возносёмся к высокой философии. Моё мнение-зачем изобретать велосипед. Можно просто посмотреть на евросоюз. Там уже давно всё цивилизованно. Хотя FONT отметил, что члены администрации регулярно ездят в евространы за опытом. Но передача опытом обошлась лишь плиткой.