Дата: Пятница, 25.06.2010, 20.39 | Сообщение # 184
Мастер
Статус: Offline
Вот ещё как бывает:
Итальянский дизайнер опозорил главного редактора Vogue на весь мир
Итальянский дизайнер Леон Верес объявил настоящую войну главному редактору американской версии журнала Vogue Анне Винтур. Какое же оружие он избрал в борьбе с королевой мира высокой моды? Да просто послал ее на три (точнее, четыре) английских буквы!
Анна Винтур, наверное, должна трепетать от страха, ведь Леон Верес решил использовать против нее «3F» - футболку из его коллекции одежды «Rockstar Billionaire» с надписью, которая гласит: «F*ck Vogue/F*ck Anna/F*ck you». Тут все понятно даже тем, кто совершенно не владеет английским... Леон Верес объясняет этот ход тем, что он не в восторге от журнала Vogue и его главного редактора.
Чем же Анна Винтур так не угодила Леону Вересу? Причины столь резкой неприязни объясняются в пресс-релизе компании Leon Verres Luxury Group, главой которой является сам дизайнер. Главреда Vogue обзывают там последними словами: «холодная, как лед, высокомерная, безжалостная». По словам Леона Вереса, которого цитируют в письме, «Анна Винтур и Vogue многие годы держали своих читателей за дураков, представляя на страницах журнала безвкусно одетых голливудских знаменитостей и называя их наряды последним писком моды. Vogue уже не может выполнять функции эксперта по высокой моде, потому что он устарел, считает Верес. Журнал должен уступить место настоящим критикам - блогерам, пишущим о реальных людях, реальной жизни и реальной моде, а не публикующих, подобно Vogue, фото тощих моделей, разряженных в пух и прах».
Любой желающий может приобрести себе эту футболку и присоединиться к всемирной войне против гламурного журнала. Все вырученные от продажи «3F» футболок деньги пойдут в фонд «Я поддерживаю детей», созданный Вересом.