Дата: Суббота, 17.11.2012, 08.11 | Сообщение # 641
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (ЯдвигаЛьвовна @ Вчера, 23.38) )
Зачем Вам автомат?
С ним легче ездить.
Quote (ЯдвигаЛьвовна @ Вчера, 23.38) )
никогда не вешайте наклейку "Женщ. за рулем"
Думаю, и без наклейки все увидят кто за рулём. И пусть только рот откроют. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 13.04 | Сообщение # 642
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Пробежалась по автосалонам города Краснодара. Зашла в Юг-авто и влюбилась: стоит красавица, шевролет авео, цвет правда мне не понравился, но сказали, что на данный момент можно ещё подобрать определённый цвет из машин этого года, хотя уже пришли машинки для продажи в следующем году, но на них уже и цены выше и пока скидок никаких нет. Из шевролет только на лачетти есть рассрочка, но она мне не понравилась. Хорошо очень смотрится шевролет круз, но она длинная. В общем, переспали с мыслью о покупке и решили: "будем брать". Надеюсь, что у меня всё получится. Ещё заезжали в Краснодаре в микрорайон "немецкая деревня". Сложилось впечатление, что попали в другой город. Везде ещё идут ремонты и застройка, но чистота там идеальная. Коттеджи красивущие, но мы поднимались на 5 этаж смотрели квартиру родственников - мне понравилось. Особенно хорош вид из будущей кухни: часть стены застеклена от пола до потолка, если там поставить обеденный стол, то и есть не обязательно, можно просто наслаждаться красотой. Недалеко напротив разбивают сад - очень красиво и аккуратно. Постоянно по территории снуёт машинка "озеленение". Балконы просто огромные, застеклить и будет ещё одна жилая комната. Стоимость квадратов практически как и в других микрорайонах. Там же строится д/с, школа и больница, и строятся гораздо быстрее, чем жилые дома. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14.00 | Сообщение # 643
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
ежик, главное не зацикливайтесь на одном дилере!!!
У самой Юг-Авто еще два салона в Краснодаре, насколько я понял. А хороший менеджер это возможность превратить покупку машины в удовольствие. Вот еще дилер в Краснодаре: http://chevrolet-krasnodar.ru/models/aveo-new-sedan/ - Мастер-Сервис
Обзвоните всех!!! Даже другие салоны Юг-Авто! Узнайте наличие цвета, комплектации, скидок. Например у нас в Питере есть такая контора РРТ. Так вот после покупки, привоза авто оформления всех Касок, он еще ПТС везет - 28 дней!!!!!!!!! И на голубом глазу уверяют, что это приказ Шевроле и Опеля. Типа, месяц ждать машину и еще месяц ПТС. А в договоре поставки вообще стоит - ПОЛ-Года!!! Стоит позвонить другим дилерам и выясняется, что все есть в наличии - приезжай и покупай, а ПТС привезут за три дня, пока машину готовят к продаже и ставят допы. Но, даже если у них все в порядке, убедительно делайте вид, что у других дилеров все лучше!!! И вообще Вы еще не определились с маркой. Завтра тест драйв на шкоду, а после завтра на солярис. Главное, убедительно надувать щеки!!!! Да, скидка только при КАСКО в Ингосстрахе. Конторка нормальная, но полис ни в коем случае не берите в салоне. Там ценник завышают, эти 10 тыщ уйдут агенту. Вам, конечно нужна ЛТэшка Авео за 487 тыров.( http://chevrolet-krasnodar.ru/files/docs/Chevrolet_Aveo4D.pdf)
Если, что не так пугайте продавцов горячей линией GM : 8 800 200 00 76 До покупки внимательнейшим образом заучивайте эту инструкцию (каждый пункт там выстрадан несчастными покупателями):
Прием нового автомобиля в дилерском центре.
Документы, наличие
• договор купли-продажи (два экз., один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты; • акт осмотра автомобиля (сначала осмотреть, а потом подписать), • акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать), • паспорт транспортного средства (ПТС, он же Техпаспорт) • паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах • гарантийный талон на магнитолу; • руководство по эксплуатации автомобиля • руководства на сигнализацию и магнитолу) • заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке (кто делал, что конкретно) и установленном доп. оборудовании • документы, подтверждающие оплату автомобиля , доп. оборудования, страховки. • заверенная копия таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером) • 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования ) • 2 брелока от сигнализации Полнота комплекта документов и правильность заполнения:
• Сверяем перечень документов с составленным заранее списком. • Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны. Особенно - в ПТС. • Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть (в частности – в сервисной книжке печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9) ) • Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах (ИЛИ ПЕРЕПИСАТЬ НА БУМАЖКУ, ПОТОМ СВЕРИТЬ). • Сверяем номер двигателя (переписать на бумажку). • НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА. • При подписании других документов - внимательно читать!!! Автомобиль • Автомобиль должен быть вымыт и высушен. • Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем. • Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия. • Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. • Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки • Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки • Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться). • Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали. • Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.
Внешний осмотр – спереди • Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. • Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. • Проверить надежность запирания - открывания капота (как открыть капот – см. в руководстве). • Откройте капот и проверьте надежность упора капота. • Проверить наличие шумоизоляции под капотом • Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов. • Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий. • Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены. • Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять). • Проверьте уровни жидкостей: - уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо) - охлаждающая - тормозная - сцепления - уровень жидкости в бачке ГУР - уровень жидкости в бачке омывателя стекол • При необходимости попросите долить недостающие жидкости. • Переписать номер двигателя • Закройте капот.
Внешний осмотр – со стороны водителя • Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов. • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием. • Проверьте работоспособность центрального замка. • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа. • Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми) • Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины. • Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.
Внешний осмотр – сзади • Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. • Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов. • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа. • Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке); • Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации. • Проверьте наличие домкрата и набора инструментов (баллонный ключ, буксировочная проушина, домкрат, ключик на 10, отвертка). • Проверьте работу лампочки подсветки багажника
Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира • Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов. • Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием. • Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа. • Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (см. продолжение).
(Вторая часть)
Салон машины, не включая двигатель. • Проверить наличие резиновых заглушек в ручках дверей • Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне. • Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья. • Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья. • Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья. • Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (обратите внимание, что половины сиденья регулируются отдельными ручками). • Проверьте регулировку поясничной поддержки водительского сиденья (при наличии поясничной поддержки). • Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья. • Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья. • Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья. • Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. • Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать. • Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. • Проверьте замки всех ремней безопасности. • Воздуховоды к ногам пассажиров. • Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника. - осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах;
Проверка с заведенным двигателем • Поставьте машину на «ручник» • Проверьте, что включена нейтральная передача • Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине). (7 раз мигает индикатор ремня водителя) • Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва). • Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами • При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера. • Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. • проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад; • Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть; • Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной; • Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем, Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий. • Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий. • Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал. • Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка. • Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно). • Проверить проигрывание диска. • Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя. • Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его). • Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой). • Проверьте работу обогрева зеркал. • Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции). • Проверьте работоспособность звукового сигнала. • Проверьте подсветку приборной панели. • Проверьте прикуриватель и его работу. • Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их): - габариты - ближний свет - дальний свет - поворотники - стопы - противотуманки - аварийка - фонари заднего хода • Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции). • Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки. • Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. • Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. • Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. • Выключите двигатель.
- переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);
Если все нормально – можно проверять и подписывать документы
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21.44 | Сообщение # 644
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Lesli, буду брать хэтчбек, она немного аккуратней, если бы хотела седан, взяла бы круз. Цена на хэтчбек везде одинакова 527 тыров. Конечно же достаточно ЛТэшки, всё остальное лишнее. Почему именно этот салон - проверен временем, все мои родственники берут автомобили там, пока проблем не было. Менеджер попросил за неделю уведомить их какой автомобиль я бы хотела получить: марку, цвет, комплектацию. Возможно именно здесь моей не будет - перегонят с другого салона или я туда поеду, как-то так. за телефон горячей линии спасибо, а вот по страховке пока не знаю, но за совет спасибо. Инструкцию распечатаю и возьму с собой. Да и вообще: со мной будут 2 проверенных человека - один в машинах разбирается, другой в финансах. У меня есть вопросы: 1) что такое дополнительное оборудование в моём случае? 2)Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины. Типа бензобак можно открыть и сидя в салоне? Прочитав инструкцию, подумала, что двоих будет маловато, надо ещё парочку красоток, чтобы голову менеджеру вскружили. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23.10 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Хоть убейте, не пойму почему Хэч???? И дороже и выглядит хуже. Я одно время угорал по хэчам. Может переболел?
Quote (ежик @ Сегодня, 21.44) )
Инструкцию распечатаю и возьму с собой. Да и вообще: со мной будут 2 проверенных человека - один в машинах разбирается, другой в финансах.
Поставил бы смайлики... Но не будем никого обижать. Вообщем, когда поедете за машиной настройтесь, что зря скатаетесь. Что заберете в следующий раз. И если все срастется, то будет счастье вдвойне. Желателен чел, который не меньше 5 раз за последние три года забирал тачки из салона. И относится к машине не как совковый водила, что умеет движок перебрать, а как ребята из Топ Гира.
Знаю, что на Инсигнии(тоже ЖМ), Крузе и Тахо на передней облицовке традиатора есть тех. вмятины. Еще с завода. Владельцы до сих пор гадают, что это. А завод не колеца. Людям удавалось выбить до 50000 тыс. скидок и подарков на этих вмятинках. Работать не хочет никто. Почитайте отзывы на те же Кайены. Народ ездит обслуживаться в определенную смену, к определенному мастеру. Так, что все надо всегда проверять. Особенно документы!!! И нагадят они обязательно там, где и в голову не придет. У меня один раз в тех паспорте (всегда заказываю в салоне) пропечатали не тот нас Пункт!!! Не Питер, а хрен знает что. Если ваш сопровождающий начнет разговаривать с менеджером как знаток со знатоком, сразу наступайте ему шпилькой на ступню и гоните за кофе! Он Вам не помощник, а только мешальщик! У знакомой бампер был на тойоте неприкручен. Потом оказалось, что в салоне менеджер перепутал педали и бампер чинили. Она взяла другую машину, а когда через три дня приехала за какой-то херней, то первой своей (заказанной) не нашла. Кому-то продали битую как новую... Менеджеры и резину меняют на своих машинах за счет новых. И еще миллионы комбинаций...
Quote (ежик @ Сегодня, 21.44) )
1) что такое дополнительное оборудование в моём случае?
В вашем случае обязателен парктроник!!! Очень облегчает движение задом. А в Ахтарях это делаешь гораздо чаще, чем в Питере. С угонами в Ахтарях слабо, потому бы обязательно взял бы дистанционный запуск. Очень удобная штука. Зимой подходишь, сел и поехал в тепле. Доводчик стекол. Растояния в Ахтарях маленькие, только сел - выходи. Каждый раз на кнопки жать - замучаешься. Опять же из-за слабости воров, не брал бы механику противоугонную. Если Вы соблюдаете правила, то видеорегистратор неплох. Хорошо бы вмонтированный, чтоб не снимать - ставить. Ковры, антикор - на любителя. Аптечка, знак, огнетушитель, насос - где-нибудь в Ленте раза в три дешевле, чем в салоне. Говорят новая решетка у шевроле крупная и на трассе мелкие камушки могут пробить радиатор (привет г.Богородицк в 1998 году 1000 км до Ахтарей и 1000 км до Питера 4, в часа утра) потому прямо в салонах ставят сеточку.
Quote (ежик @ Сегодня, 21.44) )
Типа бензобак можно открыть и сидя в салоне?
Во многих марках можно открыть. Иномарки тем и отличаются, что там много приятных прибабахов, к которым быстро привыкаешь.
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 08.24 | Сообщение # 646
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
Хоть убейте, не пойму почему Хэч????
Та же хрень, только наоборот: хоть убейте, хочу хэч. Нравится, что при необходимости можно багажник сделать больше (ближайшие пару лет мне просто необходим большой багажник), да и смотрится симпатишней. И самый главный аргумент сейчас - он малость короче седана. Может лет через несколько поменяю на седан, а сейчас пока так. А вообще, если не будет той комплектации как хочу, прийдётся брать седан.
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
когда поедете за машиной настройтесь, что зря скатаетесь
Предыдущие 2 машины уехали из салона в тот же день, пока всё нормально.
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
Если ваш сопровождающий начнет разговаривать с менеджером как знаток со знатоком
Это как? А если они за руку здороваются, и общаются как старые приятели, потому что знакомый уже 2 года обслуживает у них свою машину и машину жены? Может его совсем не брать?
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
Кому-то продали битую как новую..
Это уже проходили, но в другом салоне с тойотой. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11.30 | Сообщение # 647
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
Хоть убейте, не пойму почему Хэч????
Не знаю, почему Хэч нравиться ежу, а у меня аргумент весомый для сельской местности - это место. Как-то с товарищем везли в салоне холодильник в Краснодар. Задние сидения сложили и вот вам целый полигон. С Седаном такого не провернешь.
Quote (Lesli @ Вчера, 23.10) )
С угонами в Ахтарях слабо, потому бы обязательно взял бы дистанционный запуск.
А, что будет если машина стоит на скорости, а хозяин начнет запускать дистанционно?
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22.59 | Сообщение # 649
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (zxcvbn @ Сегодня, 17.21) )
Зачем финансист?
А кто мне поможет отличить единицу от двойки? И торговаться умеет только человек хорошо разбирающийся в деньгах. И вообще: чем больше со мной будет народу, тем больше погрешностей увидим в автомобиле. Кстати, по улицам нашего города бегает шевроле авео седан, новенький, блескучий, но не впечатлил. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 00.21 | Сообщение # 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Quote (ежик @ Вчера, 22.59) )
но не впечатлил
Что значит не впечатлил? Вы Мазератти выглядывали? Порш 911 не плохая машинка, смотрится. Но есть минус. Мало мешков с картошкой влезает...
Quote (Дракоша @ Вчера, 11.30) )
Задние сидения сложили и вот вам целый полигон. С Седаном такого не провернешь.
Дракоша, почти везде сидения складываются. Это не Вазовская "классика". И понятие "Седан" достаточно условно. Там тоже полигоны - дай боже!
Quote (Дракоша @ Вчера, 11.30) )
А, что будет если машина стоит на скорости, а хозяин начнет запускать дистанционно?
Она ему скажет: "Ну, ты и мудак!" на своем сигнальном языке. В простых модельках на Вазах выведено на ручник, если он опущен, то не заведется. В современных тачках при бортовых компах - вообще не проблема. Несколько раз дублируется защита от дурака, вплоть до положения ручки КП. Минус у него тот, что иммобилайзер из ключа монтируют в машину, а это ослабление безопасности. Но, в Ахтарях не критично...
Дата: Вторник, 20.11.2012, 06.17 | Сообщение # 651
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Сегодня, 00.21) )
Что значит не впечатлил?
Lesli, ну я же женщина, он мне внешне не понравился, тот же круз лучше смотрится. Из допов попросила, чтобы обязательно были все стеклоподъёмники электрическими, обогрев зеркал (чтобы зимой не скрести машинку) и парктроник. А там будем посмотреть. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 16.54 | Сообщение # 652
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Quote (ежик @ Вчера, 08.24) )
А если они за руку здороваются, и общаются как старые приятели, потому что знакомый уже 2 года обслуживает у них свою машину и машину жены?
Т.е. три раза съездил на обслуживание. Большой друг и товарищ. А что это за центр, где менеджер по обслуге еще и менеджер по продажам??? Но раз он две машины взял у них, и друзей привел, то откат от 20 тыщ. обязателен!!! И это он должен был обговорить еще до Вашего прихода. А уж как Вы деньги делить будете, это Ваше дело...
Quote (ежик @ Сегодня, 06.17) )
чтобы обязательно были все стеклоподъёмники электрическими, обогрев зеркал (чтобы зимой не скрести машинку) и парктроник.
Вы немного не поняли. Это, собственно не допы. Это виды комплектации с завода. И тут рисуется извечная разводка. Слышишь на рекламе по тв одну цену, а когда покупаешь, то понимаешь, что платишь в 1,5-2 раза больше, чем рассчитывал.
Давайте сравним: комплектации LT - 535т.р. и LTZ - 571т.р Разница - 36 тыщ. Вроде бы нафига козе баян?! Но:
16 легкосплавные диски - 12-13 тыш. Вещь красивая и полезная. Вид машины меняет кардинально... Передние противотуманки - 4 -5 тыщ. То же самое, плюс иногда полезней помогает светить. Кожа на руле - тыщенка, мелочь, а на ощуп приятно! Регулировка сидения по 4- направлениям. Это только в америкосовских фильмах сел в чужую машину и как Шумахер. На самом деле раздражает иногда сантиметровое отклонение от нормы! Куртку не ту оденешь и уже некомфорт!!! Тоже тыщи - 4. Круиз контроль!! Не надо разоряться на навигаторы!! -3-5 тыщ К тому же он встроен и не надо его снимать-ставить!!!!!!!!! Это ох как раздражает. Парк-троник. Ну, тут и объяснять нечего. Тыщ 10. И родной шевролетовский 6 динамиков .2 лишних Звук глубже.-1,5 тыщ. Кстати, насколько понимаю, там и голова (головное мультимедийное устройство) совсем другая. Раз есть экран, значит и кино можно смотреть, а это тыщ 50 (так на инсигнии), но может я и ошибаюсь. Лишние 4 подушки безопасности боковых. Оно конечно мы все не собираемся в аварии попадать, но чувство уверенности дорогого стоит!!! Тыщ 10 смело. Автомат. вкл. фар. Мелочь, но мы все люди и можем забывать. А штраф 500 р. Что остается? Стеклоподъемники задних стекол и обогрев зеркал. То, что Вы хотите установить. Тоже тыщ 10-12. И главное!!!! Подлокотник. В дальней дороге вещь обалденно удобная. Стоит на Авевку, наверное тыщ 8. Не родной -4-5.
Итого суммируем: 65-70 тыщ. И почти все надо!
И ничего не надо инсталлировать! Вот потому мы и уезжаем из салонов отдав последнее!!!!!!!!! Зато, потом внимательно вглядываемся в буковки на багажнике у похожих машин, и не заметив буковки Z, довольно улыбаемся, произносим : - Лошара!!! И садимся в свою ласточку.
При таком раскладе остаются следующие допы: Доводчик стекол. Это когда при закрытии машины стекла сами уезжают вверх. И дистанционный запуск. Все это функции современных охранных систем (сигналок).
Дата: Вторник, 20.11.2012, 22.04 | Сообщение # 653
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Lesli, у меня складывается ощущение, что мы говорим о разном. Вот комплектация: Aveo хетчбэк LTZ Круиз-контроль Парковочный датчик 16″ легкосплавные диски 6 подушек безопасности
Парктроник точно не входит, его надо отдельно заказывать даже в LTZ комплектации. И цена LT от 527 тыщ, LTZ от 563 тыщ. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 22.22 | Сообщение # 655
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Lesli, хочу чисто белый, базовый, ну не смотрится он в другом цвете. Сегодня видела ещё седаны шевролет авео, цвета ужасные: один серебристый, другой типа под золото или бронзу, фу, так печально. На синем все потёки видно после мойки. Да и белый - благородный цвет.
Quote (Lesli @ Сегодня, 22.12) )
А что такое парковочный датчик по вашему? Проволочка у бампера?
Парковочный датчик, как правило, устанавливается один - на задний бампер, а парктроник - это уже система, которая помогает парковаться новичкам. Единственное, ещё уточню, чтобы количество датчиков в парктронике было ближе к 8, чтобы избежать мертвых зон при парковке. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 22.50 | Сообщение # 656
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Мне кажется, что вы разговариваете о каких-то невероятных космических кораблях. Ребята, как все сложно... Я уже хочу увидеть просто глазами своими то, что нравится ежику и что нравится Лесли. Покажете потом, когда выберете? А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23.03 | Сообщение # 657
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 22.50) )
Покажете потом, когда выберете?
Даже больше: покажу, когда будет уже дома стоять. Я же не удержусь, чтобы не рассказать всему миру о своём новообретённом счастье. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23.13 | Сообщение # 658
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Quote (ежик @ Сегодня, 22.22) )
Парковочный датчик, как правило, устанавливается один - на задний бампер, а парктроник - это уже система, которая помогает парковаться новичкам. Единственное, ещё уточню, чтобы количество датчиков в парктронике было ближе к 8, чтобы избежать мертвых зон при парковке.
Ежик, а он точно тебе нужен(датчик)? Просто не понимаю, где ты будешь с ним парковаться? Если в Ахтарях, то ...
У нас , просто нет с этим проблем.
Тимашевск
Обрати внимание, как стоят машины, там не датчик нужен, а навык, умение двигаться задним ходом.
Сочи
То же самое.
В Краснодар, думаю ты ездить за рулем не будешь, чревато...
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23.18 | Сообщение # 659
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Дракоша, я проблему сама себе найду. Знаю случаи, когда водитель, не увидев столбик сзади, поправил бампер. Та же песня спереди. Ну и первое время при выезде со стоянки я могу кого-нибудь цепануть, вдруг буду кофе пить за рулём, или колготки переодевать. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23.23 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Quote (ежик @ Сегодня, 23.18) )
Знаю случаи, когда водитель, не увидев столбик сзади, поправил бампер.
93 год. Где-то под телебашней в Ахтарях, на шестерке поправил себе клык. Столбик, крепкий, несгибаемый сантиметров 60 от земли был выкрашен в зеленый цвет. Хозяин наверняка старался попасть в цвет травы...