Изменение налогового кодекса для введение налога на мусор - это федеральный уровень. Ну можно попробывать и на местном уровне предприняв ряд мер. Но установление налога гораздо справедливей, чем договорная система. Я не понимаю когда мне говорят, что я обязан заключить договор на вывоз мусора. Договор не может быть обязательным. В договоре две договоривающиеся стороны. А вот налог это обязанность для всех. Сейчас же мусор вывозится за деньги сознательных людей, а так быть не должно. Сорят все.
Сообщение отредактировал slavovich - Среда, 13.07.2011, 13.45
Вы так и не отказываетесь от своей идеи байкотировать выборы?
Это не моя, извиняюсь, идея.
Quote (Каплан)
А, вот идея работать с электоратом и объяснять какая из партий чего стоит, необходимо.
А вот этим я занимаюсь на протяжении уже более 20 лет и, к сожалению, очень хорошо понимаю чего стоит любая партия... Участвовать в сегодняшних выборах, значит - принимать навязанные правила "игры" в несуществующие на самом деле выборы. Это все равно, что пытаться выиграть у профессионального наперсточника. Это я тоже знаю не понаслышке, т.к. всегда участвовала во всех выборах за этот период. Выборов нет - есть лохотрон. Я считаю более важной задачей добиться возвращения настоящих выборов, организовав грамотно протест против этого обмана населения, чем в очередной раз тужиться, а потом бегать по судам и жаловаться на систему. Такой акт требует меньше времени, сил, денег, но является точным ударом, а не "бузотерством". Последние выборы показали, что на них ходят люди, не осознающие ситуации, которые ходят традиционно (пожилые советские) и некоторые друзья и родственники избирающихся. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Участвовать в сегодняшних выборах, значит - принимать навязанные правила "игры" в несуществующие на самом деле выборы. Это все равно, что пытаться выиграть у профессионального наперсточника.