Дата: Четверг, 12.05.2011, 00.50 | Сообщение # 602
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Я не знаю откуда у человека столько внимания к другим людям. Ей какую-то мелочь нарисуешь или подпишешь по ее просьбе - в словах благодарности не угомонишь. Как забежит, так и спасибо свое бросит. Я очень рада, что у Анжелики есть заслуженный успех с нашими детьми. Они за нею всегда хвостиком бегали. Но руководство РЦ совершенно не ценило ее труд и ее отношение к своей работе и к детям. Загружали работой за двоих, что очень сложно с нашими детками. Как хорошо все сложилось! Душа радуется просто. Так не каждый сможет, но многие смогли бы - наши дети очень ценят внимание к ним и это дает силы и желание с ними вместе что-то делать. Они обычно не избалованы вниманием к ним. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Навстречу выборам. "Единая Россия" протащила закон о платном среднем образовании!!! Народный фронт "за"
Новая статья расходов. В России приняли закон о платном среднем образовании
Quote
Госдума РФ приняла закон, по которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным. За принятие закона единогласно проголосовала партия «Единая Россия».
Закон предусматривает переход большей части учреждений социальной сферы – больниц, школ и детсадов - с бюджетного финансирования на самоокупаемость. То есть государство будет оплачивать только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное государственные учреждения будут оплачивать самостоятельно.
Базовые предметы, такие как русский язык (2 часа в неделю), английский язык (2 часа в неделю), математика (2 часа в неделю), физическая культура (2 часа в неделю) и история (1 час в неделю), будут бесплатными. А рисование, музыка, физика, информатика, биология, химия и др. родителю придется заплатить.
По предварительным подсчетам месяц обучения обойдется родителям в 6-7 тысяч рублей в месяц. Это примерно 54-70 тысяч в год или 630 тысяч за все 11 лет обучения. Однако первые три года обучения остаются бесплатными. В программу первых трех классов включен весь набор предметов, сообщает newsland.ru. Прочитать обсуждение Вы можете
Ну наконец то! Давно говорил:- научили читать считать до десяти(за прилавком у спекуля сгодится), все , свободен! Да и у родителей теперь, отпадут всякие сомнения, учить или не учить своего чада, государство сделало этот выбор за нас. Спасибо Едросам, хоть что то полезное для людей!
Дмитрий Медведев: Никакого перехода к платному образованию в России не будет
Закон о бюджетных учреждениях не повлечет за собой внедрение платного среднего образования, а наоборот повысит ответственность руководителей бюджетных предприятий, улучшит управление денежными потоками в них, а также позволит не допустить банкротство или ликвидацию таких учреждений. В этом президента РФ Дмитрия Медведева заверили профильные министры на совещании по этому вопросу.
В нем приняли участие глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова, министр культуры Александр Авдеев, министр образования Андрей Фурсенко, а также начальник государственно-правового управления президента Лариса Брычева.
Открывая встречу, глава государства отметил, что в обществе появилось много вопросов в связи с этим документом. В частности, он обратил внимание на один из вопросов, который задается общественностью. Речь идет о, якобы, переходе на платное среднее образование после принятия закона.
"Общий ответ - нет, никакого перехода к платному образованию не предполагается и из закона не вытекает, остаются прежние нормы предоставления образовательных услуг, и, во-вторых, что немаловажно, по сути, эти правила уже действуют в значительной части регионов, потому что они вводились там в экспериментальном порядке в период национального проекта, и они ни к чему негативному в этом плане не привели", - заявил президент.
Министр образования Андрей Фурсенко подтвердил, что этот закон только улучшит конституционную норму о том, что среднее образование бесплатное. "Кроме того, на конкурсной основе можно будет получить бесплатно средне-специальное и высшее образование", - добавил министр. "Мы абсолютно уверены, можно сказать, что объем бюджетных бесплатных услуг не уменьшится, а увеличится", - сказал он.
Глава Минздравсоцразвития пояснила, что этим законом повышается ответственность руководителей бюджетных учреждений, в том числе устанавливаются ограничения на крупные сделки.
В сфере здравоохранения также для населения никаких негативных изменений не произойдет, заверила президента Татьяна Голикова. Она указала на то, что недавно принято решение об увеличении ассигнований сферы здравоохранения на 460 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на материально-техническое обеспечение, питание, медикаменты и зарплату.
Закон предусматривает переход большей части учреждений социальной сферы – больниц, школ и детсадов - с бюджетного финансирования на самоокупаемость.
Уже несколько школ города перешли на самоокупаемость, но пока это подразумевает возможность школы самостоятельно распоряжаться заработанными средствами: например, провели мероприятие, получили деньги за аренду зала, школа сама планирует расход этих денежных средств. Пока негативных откликов не слышала, видимо, потому что наши школы итак практически предоставлены сами себе, то есть решают свои проблемы сами. В СОШ № 22 стоит тишина - никак не выделят вторую часть денег на ремонт, которую необходимо освоить до 01.09.2011года. Чувствую, что наши дети снова будут "скитаться" по школам, а это очень проблематично. Если раньше мы думали о проблеме местонахождения школ, то сейчас начались межличностные конфликты между детьми обеих школ, то есть - нашей и той, в которой они непосредственно обучаются. Достаётся всем, начиная от учеников и заканчивая завучами.
Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11.12 | Сообщение # 606
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Есть такая пословица: Хорошо там где нас нет! И поэтому исходя из этого там в Ахтарске хорошо жить! _______________________________________ монтаж заборов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11.43 | Сообщение # 607
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Quote (ежик)
В СОШ № 22 стоит тишина - никак не выделят вторую часть денег на ремонт, которую необходимо освоить до 01.09.2011года.
Это есть результат проведения "торгов" по ремонту школы, о чем писал и говорил А. Бирюков. Объем работ - 147 млн рублей - привлекательная сумма!Антимонопольщики отменили первые торги, поэтому и идут пробуксовки с выделением средств.
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12.47 | Сообщение # 608
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Последний звонок для наших детей прозвучит в родной 22 школе, но надо ли им это. Не хочется разрывать уже сложившиеся долгими годами совместного обучения, детские коллективы, поэтому стоически ждём окончания ремонта. Детям было обещано, что 1 сентября они сядут за свои родные парты, но не уточнили какого года это будет. Всегда ругают детей СОШ №22 за безобразное поведение, но сейчас я вижу, в сравнении, что наши дети ведут себя нормально, только долго ли они выдержат насмешки и издевательства от учеников школ, в которых им приходится обучаться: те пакостят нашим по полной программе, иногда обидно за детей, и заступиться за них никто не может - типа в гостях, терпите. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 11.13 | Сообщение # 609
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Добрый день уважаемые форумчане! Никак не смог авторизоваться под своим именем urik2, слетел почему-то пароль, пришлось пройти регистрацию снова. На планы наши ничто не повлияло, всё так-же планируем переезд, но для начала в конце июня - начала июля выезжаем на "разведку" в Ахтарск на пару недель и в связи с этим позвольте задать вопрос. Можно ли снять домик не бронируя его заранее и сколько это приблизительно будет стоить?
Quote (ежик)
только долго ли они выдержат насмешки и издевательства от учеников школ, в которых им приходится обучаться: те пакостят нашим по полной программе, иногда обидно за детей, и заступиться за них никто не может - типа в гостях, терпите.
Неужели такое может быть, что-то неестественно-жестокое. Может это специально делается, что бы родители активнее давили на администрацию?
Дата: Вторник, 24.05.2011, 11.24 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
И ещё один вопрос, хотелось бы вернуть старое имя. Я нажимаю кнопку восстановить пароль, появляется окно "введите логин", Я ввожу логин нажимаю ОК, появляется зелёная галочка, а дальше что? И это один раз в сутки возможно.
Дата: Вторник, 24.05.2011, 15.55 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (smit)
Домик для отдыха или проживания на неопределенный срок? Что подразумеваете под "домиком"? Ск. комнат, удобства и т.д.?
Я же написал, что на пару недель. Царские аппартаменты нам не нужны, но и в горшок ходить не хочется. Едем семьёй из четырёх человек, но может присоединится ещё одна семья. Пока прикидываем и подсчитываем.
Сообщение отредактировал urik22 - Вторник, 24.05.2011, 15.57
Дата: Вторник, 24.05.2011, 16.19 | Сообщение # 613
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Сегодня на рынке встретил председателя "Маяка" Ануфриева Н.Н. Я его не узнал, так он изменился за какие то несколько месяцев. Схудал, постарел. Вот , говорит, до инфаркта довели садоводы. Съели мужика, правление!
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22.07 | Сообщение # 616
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (urik22)
Неужели такое может быть, что-то неестественно-жестокое
urik22, С нашей. взрослой точки зрения, ничего страшного не произошло, но у подростков страдает самооценка. И мне всегда обидно, когда говорят, что СОШ №22 плохая во всех отношениях и я готова поспорить с этим, поэтому хочется выпускные классы отзаниматься в родной школе. А с домиком, думаю, проблем не будет. На вокзале есть таксисты и у каждого есть свои адреса (они с клиента получают денежку), подходите, объясняете что вам нужно и вам что-нибудь обязательно предложат. Не понравится, пройдётесь по городу, везде вывески - сдаются комнаты отдыхающим - выбираете понравившийся вариант и переезжаете. Так же имеется в городе много гостиниц разного класса. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Добрый день всем! Всё, с паролем разобрались, спасибо! ежик, Вы знаете, как говорится, без огня дыма не бывает, но ещё и зависит от требовательности родителей, которые предъявляют к обучению и порядкам в школе. У нас есть такая школа №18 в которой училась наша дочь в начальных классах. Когда стал вопрос о школе, после выпуска из садика, мы планировали искать какую-нибудь другую, но не 18-ую. Но когда узнали какая учительница в 18-ой набирает себе класс, вся группа подала заявления к ней. И мы все благодарны ей за заботу и внимание к детям, она настоящая учительница! А вот уже с пятого класса, по рассказам, в обучении полный бардак. И мы поддавшись этому всеобщему мнению перевели её в лицей, где пришли в ужас от современной программы обучения (обычная). Господина Фурсенко нужно садить в тюрьму за дебилизацию наших детей! Там всё переделано, перефразировано. Бедные дети...! Впечатление, что все учителя свои обязанности по обучению взвалили на плечи родителей. Видимо за успеваемость с них так же не спрашивают. ежик, Спасибо за совет, как всегда ценный, а то в личку уже "выгодные" предложения поступают.
Наши дети в начальной школе обучались в экспериментальном гимназическом классе, учитель использовала систему Занкова. Сейчас запретили школе иметь один класс-гимназию: либо вся школа гимназия. либо вся школа находится на обычной системе обучения. Но выводы уже можно сделать: в нашем классе больше отличников и активистов. Поэтому очень жаль, что наши сейчас обучаются по обычной системе. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Четверг, 26.05.2011, 06.13 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Lesli)
Че то я не догнал. Как можно формулы, теоремы перефразировать? Правила пунктуации? Фотосинтез? Иностранный? Разве, что историю, да литературу...
Ради интереса, найдите старый учебник русского или математики и 2010 года, сравните тексты правил и Вы поймёте в чём разница. По английскому у нас репетитор и она приходит в ужас от системы обучения, как и сколько задают. Возможно кто-нибудь попытается и теоремы переделать. А ещё, у учителей нет желания работать с детьми, нет дополнительых занятий, на уроках "отстрелялись" и всё,по домам, а если ребёнок не понял, сами же предлагают нанять репетитора. Это так у нас в двухсотом лицее, где учатся наши дочь и внук. Почитайте, это очень интересно. Да и ответит на Ваши вопросы.
[spoiler]Открытое письмо Д.А, МедведевуОт кого Администрация zavuch.info <info@zavuch.info> Кому urik1059 <urik1059@yandex.ru> Когда Дополнительно A A 26 мая 2011 в 04:49
Уважаемые коллеги! Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос. Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д.. Мы надеемся на вашу поддержку!
Открытое письмо Д.А.Медведеву Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас. Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян. И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов. Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!) На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов. Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам. ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию. Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно. «3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ. Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.). Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями? Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ. Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях. Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком. Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР. Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу. Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки. Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования. Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование. Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой. Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл. Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики – человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).
Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование. А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ. И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть. АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются). Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК». Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена. Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).
Сообщение отредактировал urik2 - Четверг, 26.05.2011, 11.23