30 сентября на 1 октября 2010г был шторм и вот такую картину я увидела на Ясенской косе. 2 октября КАМАЗы стояли, задрав кузов, а ракушки смыто в море, предполагаю процентов 50. Чтобы из всего сделать выводы, не надо иметь семь пядей во лбу. Народ не обманешь. Белых М.П.- депутат Приморско-Ахтарского городского поселения http://pr-ahtarsk.ru/forum/32-117-14641-16-1299420113
"Шторм косе не помеха", Приазовье, 30.11.2010года Житель Приморско-Ахтарска Сергей Николаевич Николаев обратился в редакцию с просьбой рассказать о положении на Ясенской косе. В частности он пишет: «В октябре месяце на территории района были сильные ветры, подтапливало не только хутор Садки, вода поднималась в нашем заливе почти на полтора метра. Очень интересно узнать, как обстоят дела на Морозовской косе. Не унесло ли штормом ту ракушку в море, которой подсыпали и укрепляли берег Ясенской косы?»
На этот вопрос мы попросили ответить начальника службы « по связям с общественностью 000 «Газпром добыча Краснодар» Константина Эдуардовича ШВАРЦКОПФ;
- Предприятие «Газпром добыча Краснодар» является подрядчиком работ по берегоукреплению, которые проводит на Ясенской косе. Укрепление берега косы в данный момент успешно продолжается. На вопрос жителя города Сергея Николаевича Николаева хочу ответить, что прошедшие в октябре штормовые погоды никак не отразились на качестве обустройства берега. Природный материал, которым отсыпается и укрепляется берег - ракушка, очень устойчивый и без повреждений перенес непогоду. Работы по берегоукреплению планируется закончить в конце декабря нынешнего года.
Вот астероид нам точно не остановить, если что. Не нашего умишки дело. А на Земле, пока не долетел, шевелиться надо, а не барахлом обзаводиться и жрать. и в Швейцарии не спрячутся. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Среда, 11.05.2011, 23.12
Я бы не был таким категоричным. При наличии денег, можно сотворить укрытие. Как в фильме "Взрыв из прошлого" . И я уверен, что такие подземные ковчеги реальность. Просто глупо , на шинковать столько бабла,и погибнуть от от куска инопланетного пришельца.
Я не особый фанатик. НО в ближайшие дни опасный астероид (400м) будет проходить около земли. На расстоянии меньше чем луна.
Добавлено (11.05.2011, 23.42) --------------------------------------------- Многие секты уже связали с концом света-21 мая. в новостях подозрительно нет этого события. Единороссосы свернули имущество к колайдеру. Сегодня обвалилась белоруская валюта.Может пронесёт!
Так как дальнейший диалог никоим образом не касался экологии Ясенской косы, был наполнен идиоматическими оборотами и поднимал не раз обсуждаемые темы: http://pr-ahtarsk.ru/forum/15 , мной, с разрешения:
Quote
ЯдвигаЛьвовна: Lesli, так Вы удалите из темы все не нужное
Часть постов была перенесена во флуд, в тему "Квадратный юмор от Лотоса".
Я бы и разговор об астероиде, который виден исключительно Лотосу, удалил, но не могу трогать уважаемых Татьяну и хозяина сайта - Дракошу.
Лотоса не пронесло, как метко заметила Мамуля. Надежды на него, как на предсказателя - нулевые. На мистику, я бы тоже пологаться не стал. Неблагодарное это дело - заглядывать в будущее. Недаром нам не дано знать свой конец. Читая ваши материалы о разведке нефти на Азове, ловлю себя на мысли, что не верю в это. И не потому, что верю в разум, а по второстепенным факторам. Нефтяники известные месторождения и очень доступные не разрабатывают, оборудование на действующих скважинах на износ работает. Они действительно временщики. И в основе любых действий лежат деньги. Ну не надо им вкладываться, а вот имидж "России - солидной компании", нужен. Отсюда и весь треп. Как и с портом в Ахтарях. Да, попа треснет у Пожидаева проталкивать этот проект. Его сюда отсидеться в плавнях прислали. Нафига ему этот гемор. Противников и кроме жителей полно. И таких, что не раздумывая пустят в ход все средства. Опасно это. Те же портове терминалы в других городах. Возьмите Новороссийск. Там такие бабки крутятся, что мы себе и представить не можем. Мелкие клерки за год по три квартиры покупают! А повыше? Кто отдаст Ахтарям часть пирога? Да они костьми лягут. Другое дело коса или рыбзавод, та же торговля землей и зданиями. Кстати, раз тема о косе, я тут почитал диссертацию по укреплению косы, с картой течений. И вот мне, что интересно. Объективно: там есть насыпь из ракушки? Если есть то какой длины, ширины и высоты? Уж больно я люблю правду. Вы говорите, что ее вообще нет, во всех интервью чиновники с пеной у рта доказывают, что есть. Опыт мне подсказывает, что правда где-то по середине. Где???
" В результате этих работ была засыпана полоса Ясенской косы шириной 14 км и высотой 1,2 метра. Но природа нанесла сокрушительный удар.... Увеличившемуся объему воды моря при сильном западном ветре деваться было некуда (засыпали протоку) и вода сделала два новых разрыва, сметая все на своем пути........ И от завезенного объема песка мало что осталось, т.е. 888 млн руб. практически были просто выброшены на ветер. .....Остатки отсыпанного песка уже перемещаются вдоль косы и через сужающееся Переправское гирло благополучно оседают на банке в Бейсугском лимане, которая и так перегружена наносным песком с косы....." Это кусочек из статьи, которую написали два участника последней комиссионной проверки, которая теперь думает. что делать дальше. На косе создана экологическая катастрофа, считают они. В следующем номере наберу всю статью. Авторы - люди местные и морские знатоки. Официальные бумаги по этому поводу будут. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
В диссертации предлагалось делать волноломы, а ракушку подсыпать периодически в основание косы, чтоб течением ее наносило на побережье. И что с цифрами у Вас Татьяна. 14 км ДЛИНОЙ и 1,2 высотой? Тогда какая ширина? Или км с метрами попутали? Тогда сколько длина. Всего коса - 18 км вроде. Собирались насыпь делать на 10. План перевыполнили?
Вам, наверное, попалась диссертация "с волноломами", а наши выбирали из трех проектов один. Волноломов они не делали. Предполагали (конечно, в соответствии с суперпроектом), что насыпят по берегу полоску,потом насыпят большую кучу у основания косы и в течение 25 лет эта куча будет постепенно рассасываться в заданном направлении по берегу косы. Рассосалась слишком быстро - не успели и сдать объект как следует. Пожидаев не произнес бы публично на отчете, что с косой, мол, промашка вышла... Кроме того, ракушка сейчас не восстанавливается как раньше.т.е. практически не восстанавливается из-за нарушения экосистемы. А в заповедных лиманах лежала бы и фильтровала бы воду гораздо дольше. Так делаются многие громко звучащие проекты и в других городах, поэтому, например. строительство терминалов и вызывают ужас у осведомленных и приносят только вред всему живому. Эффективные менеджеры от ЕР и Газпрома, "спасавшие косу", планируют и дальше выкачивать из неё деньги, понастроив там пивных гадючников и др. достижений "цивилизованного отдыха".
Quote (Lesli)
Кто отдаст Ахтарям часть пирога?
Так хозяин-то, один? Они тут, на юге, целую пекарню открывают. И нефть будет рядом и порты для отправки. Еще переработочку обустроят в округе, чтоб лишние кровно заработанные не тратить. На фига им наши азовские курорты вообще?!
"Российская газета" - Экономика Юга России №5470 04.05.2011, 15:45
В ближайшие десять лет на юге России будет реализован ряд инвестпроектов в области транспорта, которые позволят значительно нарастить грузопотоки и увеличить пропускную способность речных и морских портов ЮФО.
Сегодня только через ростовский транспортный узел следуют 36,7 миллиона тонн грузов в год. Ожидается, что к началу следующего десятилетия этот показатель возрастет втрое. Рост грузопотоков ожидается в первую очередь между странами Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан). Минувший год продемонстрировал рост грузооборота между странами СНГ на 4,5 процента, что выразилось в наращивании потоков всеми видами транспорта до 9,9 миллиона тонн.
Как сообщил на заседании в Ростове заместитель министра транспорта России Николай Асаулин, рост отмечен в перевозках с Белоруссией (на 3,8 процента), Украиной (2,8), Казахстаном (1,8). В текущем году ожидается увеличение этих показателей, так как с 1 апреля 2011 года отменен досмотр грузов на границах стран, входящих в Таможенный союз.
Кроме того, Казахстан намерен увеличить поставки углеводородов в Европу через Азово-Черноморский бассейн со своего крупнейшего Кашаганского нефтегазового месторождения, запасы которого составляют 38 миллиардов баррелей. По этой же транспортной системе на Запад пойдут и углеводороды, добыча которых в прошлом году началась в российском секторе Северного Каспия. До 2020 года в строй должны быть введены сразу три каспийских месторождения.
Рост транзитных грузопотоков обусловлен также серьезными инвестпрограммами по расширению пропускной способности портов Новороссийска, Туапсе, Тамани, Темрюка, Махачкалы, Ростова, Таганрога, а также усилиями железнодорожников по расшивке узких мест на припортовых станциях региона.
- Транспорт занимает до 10 процентов валового регионального продукта ЮФО и имеет серьезные перспективы развития, - считает заместитель полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Жуков.
Согласно стратегии социально-экономического развития ЮФО до 2020 года, в регионе запланировано строительство аэропорта (хаба) под Ростовом, расширение припортовых железнодорожных станций Азово-Черноморского бассейна, реконструкция трассы М4 "Дон", мостов в Ростове и Волгограде, строительство судоходного канала из Каспийского в Черное море, грузового района в порту Тамань, расширение до вторых путей железнодорожного сообщения на Черноморском побережье.
Резко вырос пассажиропоток в аэропортах Южного федерального округа. За прошлый год воздушные гавани региона обслужили около 3,5 миллиона пассажиров, перевезли свыше 7,2 тысячи тон грузов и 850 тонн почты.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20.02 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Не далее, как в пятницу, Юрий Николаевич Гондарь ездил в Заксобрание ,на совещание по Ясенской косе. И что он там услышал? Проект принят - проект сдан, работы выполнены. В январе месяце 2011г. господа из районной администрации приняли всю документацию и производство работ, подписан акт приема-сдачи объекта. "Спасение косы завершено". Теперь за все отвечает администрация района. Хотите открыть гирло для прохода рыбы? - К администрации. Хотите его прочистить? - К адмиистрации. Хотите новый мост?- К администрации. Да-а-а-а! Вот и прехали! Приплыли, так сказать. Волнует, что дальше-то? Посоветуйте, люди? За справедливость...
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20.52 | Сообщение # 53
Группа: Гости
Да!!! Все шито крыто. Главное отчитаться. Пара заметок в СМИ, репортаж АТВ и все правильно. Черное стало белым. Этого достаточно, чтоб отчитаться. Где ревизионные комиссии? Хоть кто-то выезжал на место?
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12.58 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Да, Галина! Выезжали, и не раз. И 9 человек, и 5, но все тщетно. Стараются доказать каждый свое, потому что все "великие ученые". Но природу не обманешь. Наши статьи не пронимают этих "великих ученых". Придется посылать в центральные СМИ и президенту, возможно перед выборами обратят внимание на нашу беду. Ничего не остается делать, как опять писать и писать. Доводы, приведенные в статье Крята и Гондаря, не действуют. Куда более, чем подробно и понятно написано. Для человека, не сведущего во всех тонкостях, и то понятно, что деньги выброшены на ветер. Ладно деньги, у Газпрома их уйма(хотя природные ресурсы принадлежат народу), но загубить природу- это не простительно. Это преступно. За справедливость...
Здесь видно, что песок унесен, обрывчики такие образовались, которых раньше не было По всему берегу идет полоса размытого песка Это не самые крутые. Возле воды завезенного песка нет вообще - унесен.
Предполагаю, что здесь строят автокемпинг. Но это могут делать полные идиоты не знающие местной специфики. Достаточно ветра силой 15 м/сек от юго-запада с переходом на северо-запад и от этого строительства ничего не останется. Такое уже было на Черном море, когда Дерипаска никого не слушая, решил построить порт в Имеретинской бухте. Печально, что во время первого же шторма погибли люди. У нас могут быть жертвы и по масштабнее. И один в поле - воин.
А разве можно строить что-то капитальное ближе 20 метров от линии воды? А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...