Иногда они по-другому и не работали, всегда боялась, что у телевизора ножки сломаются во время очередного удара сверху. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Почему потребительская? А вы прочтите две заметки:
Quote
Частная космическая компания Space Adventures уже на протяжении нескольких лет отправляла космических туристов на МКС, однако сейчас компания на шаг приблизилась к реализации более масштабного проекта. Глава Space Adventures Эрик Анжерсон на последней пресс-конференции компании в Мюнхене сообщил, что им удалось продать одно из двух мест в космическом корабле, который должен будет совершить облет вокруг Луны. Лунный полет сейчас запланирован на 2015 год и будет проходить на специально оснащенном космическом корабле"Союз", который пристыкуется на околоземной орбите к ускорителю и затем будет направлен к Луне по свободной траектории полета, облетит Луну и возьмет курс обратно на Землю. Технически, полет будет похож на тот, что в прошлом совершил американский "Аполлон-13".
Сегодня неудачей завершился запуск с космодрома Байконур грузового корабля "Прогресс" Международной космической станции. Буквально на прошлой неделе на расчетную орбиту не вышел спутник связи "Экспресс АМ-4". Что же касается "Прогресса", то происшествий с этими космическими кораблями не было последние 30 лет.
За 9 месяцев Россия потеряла шесть спутников. Как думаете, мы должны предупредить лунного туриста, что производители и тур-фирма его обманывают?
Интересно, в заметке упоминается Аполлон 13. А это именно тот рейс на луну, что поломался. Это редактор шутит?
Дата: Четверг, 31.05.2012, 10.38 | Сообщение # 364
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Эльдорадо снова чудит. Последние 3 дня весны (включая сегодняшний день) объявлены днями распродажи: весь товар отпускают с 30% скидкой. Но, самое интересное, что перед этой акцией не забыли поднять цены на те же 30%. Нечестно как-то по отношению к покупателям. Удивляет, что до сих пор остались чудаки, которые верят в такие акции, ведь товар разгребают как "пельмени с тестом в голодный год". Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 00.14 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Ну, ежик, Вы уж выбрали совсем одиозную компанию. Эльдорадо только и существует за счет нае...лова. Иначе я и представить не могу, как оно выживает. У меня уже глаза округляются когда я вижу, что кто-то покупает технику в магазинах. Так плотно вошли интернет-продажи в нашу жизнь. Ведь техника это не одежда. Выбор ясен, модель известна. Цены явно дешевле, так еще и на дом доставят. Это не одежда, которую надо прикинуть, пощупать. Но и скидки не всегда обман. Честно сказать я и сам подсел на них. Особенно в одежде. Кстати, в последний тур по скидкам, в примерочной прочитал интересное объявление:
Больше 20 лет я ежедневно общаюсь с продавцами по другую сторону барьера и ни разу не видел счастья в их глазах в подобной ситуации. Его не было и в этом магазине. Обманули. Но, идея понравилась.
Дата: Суббота, 02.06.2012, 22.14 | Сообщение # 366
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Вчера, 00.14) )
скидки не всегда обман
Может быть, но не в этом случае, утверждая это, опираюсь на высказывания покупателей, которые раннее присмотрели себе покупку.
Quote (Lesli @ Вчера, 00.14) )
не видел счастья в их глазах в подобной ситуации
Продавцу должна нравится его работа, а если он работает по необходимости, то улыбаться он будет вряд ли. А иногда доброжелательное отношение продавца настораживает покупателя и он бежит из магазина без покупки. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 22.42 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 7268
Статус: Offline
Quote (ежик @ Сегодня, 22.14) )
ногда доброжелательное отношение продавца настораживает покупателя и он бежит из магазина без покупки.
К разным людям разный подход. И для оценки типа покупателя всего несколько секунд и пара фраз. Продавец должен обладать кучей знаний, от психологии до риторики. А многие считают, что это простая работа. У нас все просто. Если хреново выполнять свои обязанности. Даже очень просто. Потому страна и в дерьмище. ежик, а Вы встречали продавца, который был ИСКРЕННЕ счастлив, когда к нему обращался покупатель? У нас в России?
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19.19 | Сообщение # 368
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Вчера, 22.42) )
Вы встречали продавца, который был ИСКРЕННЕ счастлив, когда к нему обращался покупатель?
В рознице как-то не встречала, а вот на опте бывает, Практически у всех наших поставщиков очень приятные менеджеры по продажам (те же продавцы), когда они слышат, что я хочу сделать заявку на товар, они только что в ладоши не хлопают. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19.36 | Сообщение # 370
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Гапон, я это прекрасно понимаю, но так же любой продавец должен радоваться, что У НЕГО купили, а не у рядом стоящего, конкуренция сейчас на рынке острая, но что-то не видно радости в глазах продавцов. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21.17 | Сообщение # 371
Группа: Земляне
Сообщений: 1115
Статус: Offline
Должна заметить ,что в салоне "МТС", довольно настойчиво пристают с призывом помочь, консультанты. Радости может искренней и нет,зато максимум исполнительности. Хотя, возможно, у них камеры стоят. Чистая совесть – признак плохой памяти.
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22.12 | Сообщение # 372
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Лично мне в строительных магазинах нравятся все консультанты. Я без совета с ними ничего вообще не покупаю. Обязательно зову, даже если поблизости нет такого. Все консультации были мне полезны, качественны и выгодны мне. Всегда помогают сосчитать плошадь, расход и т.д. Очень люблю в таких магазинах консультироваться, т.к. узнаю много нового. Недавно узнала, например, что шуруповерт может быть и дрелью тоже. В магазинах с одеждой часто консультанты почему-то подозрительно настойчиво пристают и этим вызывают недоверие. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Вторник, 05.06.2012, 22.14 | Сообщение # 374
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
А мне как-то не везёт на консультантов в магазинах стройматериалов: недавеча была в Кнауфе, так на всю огромную площадку торгового зала не увидела ни одного, а так хотелось узнать почему на банке с колером написан цвет персик, мандарин и т.д., а на ценнике оранжевый, как мне, простому обывателю выбрать подходящий колер. Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Вторник, 05.06.2012, 22.55 | Сообщение # 375
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Да, консультанты иногда скрываются от консультируемых. Но их тоже понять можно. Вчера мне нужен был консультант, чтобы купить запчасть для велосипеда, так я его нашла под деревом на другой стороне улицы от продаваемого им на солнцепеке товара. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Ну да, в моём случае были счастливы, что я выручила соседей, у которых персик - это персик, а мандарин - это мандарин Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 12.58 | Сообщение # 380
Мастер
Группа: Избранные
Сообщений: 2765
Статус: Offline
Quote (Lesli @ Сегодня, 00.10) )
надо было брать ядовитый лимон.
Lesli, не могу себе позволить повторяться, этот цвет уже был Я вообще приличная, но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как рафаэлло - вместо тысячи слов