Дата: Пятница, 09.11.2012, 19.42 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
[Table]С принятием действующего Жилищного кодекса РФ Правительство Москвы утвердило и новые Правила предоставления коммунальных услуг (далее – КУ) гражданам, где чётко указано, каким образом должны предоставляться КУ и как должна изменяться плата, если услуга оказывается некачественно (Постановление Правительства Российской Федерации № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»).
Вот, например, выдержки из Постановления, которые касаются проблемы некачественной воды:
«Холодное водоснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки. Горячее водоснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение».
Как видно из п.6 Правил, вода должна быть надлежащего качества. А п.7. тех же Правил указывает на тех, кто несет ответственность за режим и качество подачи холодной и горячей воды. Это ресурсоснабжающие организации (Исполнитель).
У нас (потребителей), есть права, четко прописанные в п. 51:
получать в необходимых объемах КУ надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья, не причиняющие вреда его имуществу; получать от Исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении КУ ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки; требовать от Исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу Потребителя вследствие непредоставления и предоставления КУ ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
А раз у нас есть права, надо научиться их отстаивать. Что нужно знать?
1. Вода по составу и свойствам всегда должна соответствовать санитарным нормам. Отклонение от санитарных норм не допускается. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления КУ ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
2. В случае непредоставления КУ или предоставления ненадлежащего качества, необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу (далее – АДС) исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
3. Уведомить АДС можно как письменно, так и устно (в т.ч. по телефону), все заявки подлежат регистрации. При этом вы обязаны сообщить свои ФИО, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной или предоставленной ненадлежащего качества КУ. Сотрудник АДС обязан принять заявку, сообщить свои ФИО, номер заявки и время ее приема.
4. Если сотруднику АДС известны причины непредоставления или предоставления КУ ненадлежащего качества, он обязан сообщить об этом вам и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления или предоставления КУ ненадлежащего качества.
5. Если же причины непредоставления или предоставления КУ ненадлежащего качества неизвестны, сотрудник АДС обязан согласовать с вами точное время и дату установления факта непредоставления или проверки качества предоставления КУ. По результатам проверки составляется акт, который подписывается вами и исполнителем (или его представителем).
6. Если вы и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению по качеству предоставления КУ, то определяются новое время и дата оценки качества предоставления КУ. Для оценки приглашается представитель госжилинспекции и представитель Роспотребнадзора. По результатам повторной оценки качества предоставления КУ составляется акт, который подписывается вами и исполнителем (или его представителем). В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления или предоставления КУ ненадлежащего качества. Датой начала непредоставления или предоставления КУ ненадлежащего качества считается:
время подачи потребителем в АДС заявки; время, указанное в первичном акте, составленном исполнителем, — в случае выявления исполнителем факта предоставления КУ ненадлежащего качества.
Составленный и подписанный обеими сторонами акт – это основание для перерасчета платы за КУ, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Акт о непредоставлении или предоставлении КУ ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу (Вашему или совместно проживающих с вами лиц), составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, второй – у исполнителя.[/Table]
Дата: Пятница, 09.11.2012, 19.48 | Сообщение # 122
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (Дракоша @ Сегодня, 19.19) )
Ни кто так и не описал процедуру расчета стоимости питьевой воды, откуда берутся цифры тарифа? Что включено в этот тариф? Сколько стоит техническая вода или вы знаете?
Это должны знать продавцы воды. Я читала О 5 рублях за м куб.
Quote (Дракоша @ Сегодня, 19.26) )
Лично, я, не собираюсь экспериментировать с государством, отключат - не отключат. Пока воде не придумают альтернативу.
Дело хозяйское. Альтернативу воде никогда не придумают. Сергей еще раз подтвердил твое право на чистую воду и качественную услугу. Но у нас право "не пользуется спросом"... А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Пятница, 09.11.2012, 19.51
Дата: Суббота, 10.11.2012, 11.35 | Сообщение # 124
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Сергей молодец, но Постановление Правительства №307 уже отменено, вместо него принято Постановление 354 от 6 мая 2011г. Суть его одна и та же. По принятым правилам Постановления 354 не допускаются отклонения состава и свойств холодной воды от установленных санитарных норм и правил. При несоответствии плата НЕ вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Решением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 6 октября 2011г. об организации работы по контролю за водоснабжением на территории Кр.края, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю установлено, что в Приморско-Ахтарском районе 100% населения обеспечено недоброкачественной питьевой водой ( по санитарно-химическим показателям). За справедливость...
Дата: Суббота, 10.11.2012, 11.47 | Сообщение # 125
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Ребята! Тут надо различать еще и техническую воду. Техническая вода не должна подаваться для питья, само слово "техническая" говорит само за себя. Она предназначена для технических нужд. Стоимость ее тоже не должна касаться нас. Тут вопрос спорный. По разным районам Краснодара цена тех. воды разная. У нас другой компот. Наша вода не техническая, а НЕ качественная по санитарно-химическим показателям. Поэтому, платить, как за техническую (43 коп за куб), мы не можем. Вообще не следует платить за нашу воду, по вышеперечисленным причинам. За справедливость...
Дата: Суббота, 10.11.2012, 11.51 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
А, процедура, как добиваться предоставления качественной услуги, Сергеем прописаны в Постановлении 307. Эта процедура не изменилась и в Постановлении 354. За справедливость...
Дата: Суббота, 10.11.2012, 23.09 | Сообщение # 127
Группа: Земляне
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quote (Каплан @ Сегодня, 11.47) )
Вообще не следует платить за нашу воду, по вышеперечисленным причинам.
Quote (Татьянаа @ Вчера, 19.05) )
Не напрягает обман?
Quote (Татьянаа @ Вчера, 19.05) )
Деньги лишние есть?
Quote (Татьянаа @ Вчера, 19.05) )
Заявление не на отключение, а о прекращении завышенной, жульнической оплаты.
Quote (Татьянаа @ Вчера, 19.05) )
Закон вот считает по-другому, он считает, что за некачественную услугу надо прекращать оплачивать до приведения качества в соответствие.
В законе нет такого. Здесь как в армии. Если не нравится приказ, исполни его, а только потом обжалуй. Сначала докажи, что вода некачественная, а потом требуй перерасчета и компенсации. Пока плати по счетчику.
Сообщение отредактировал Ревизор - Суббота, 10.11.2012, 23.09
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 09.30 | Сообщение # 128
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (Ревизор @ Вчера, 23.09) )
Сначала докажи, что вода некачественная, а потом требуй перерасчета и компенсации. Пока плати по счетчику.
ДОКАЗАНО ПРОКУРАТУРОЙ КРАЯ, что вода некачественная, в заявлении указывается ссылка на решение прокуратуры в интересах неограниченного числа лиц. Почитайте внимательно заявление, а потом бойтесь, если что. Юристы смотрели, спросите знакомого юриста для верности, только текст заявления покажите ему, а не свой рассказ. Мы все боимся и не верим, что закон может быть на нашей стороне, но в этом случае - на нашей. Некачественные услуги покупатель не должен оплачивать до тех пор, пока их качество не будет соответствовать или не изменится цена в соответствии с качеством. Что тут неправильного? Нас обманывают, подсовывая ТЕХНИЧЕСКУЮ (доказано прокуратурой) воду по цене питьевой! Мы покупаем питьевую в бутылках - находим выход за свои деньги (благодаря рынку). Но почему мы должны платить обманщикам за некачественный товар как за качественный? Они уже больше 10 лет отмывают деньги на строительстве водоочистных сооружений, молчат в тряпочку, а мы им обеспечиваем хорошие зарплаты? Да не нужна нам уже их питьевая вода, может, в бутылках покупать будем, ситуация уже не безвыходная?!... Пусть для питьевой теперь другой водовод ведут, может быть. Это их проблемы. НО ЗАЧЕМ НАМ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ,СЕЙЧАС ПЛАТИТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ КАК ЗА ПИТЬЕВУЮ? И почему мы делаем это уже десяток лет - содержим жуликов? А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Сообщение отредактировал Татьянаа - Воскресенье, 11.11.2012, 09.33
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13.51 | Сообщение # 129
Группа: Земляне
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
ДОКАЗАНО ПРОКУРАТУРОЙ КРАЯ
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
доказано прокуратурой)
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
Юристы смотрели, спросите знакомого юриста для верности, только текст заявления покажите ему, а не свой рассказ.
Покажите постановление прокуратуры. Не надо быть юристом,чтобы в вашем "ЗАЯВЛЕНИИ" не найти даже слова "прокуратура" Есть ссылка на решение Коллегии Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 6 октября 2011г. №5 «Об организации работы по контролю за водоснабжением и водоотведением на территории Краснодарского края». это не доказательство в суде. Там написано, что плохо работает надзор:
Quote
За период с 2005года по результатам плановых и внеплановых мероприятий территориальным отделом в Тимашевском, Брюховецком и Приморско-Ахтарском районах не подано ни одного иска в суд в защиту неопределенного круга лиц.
Для суда нужны замеры и экспертизы.
Quote (Каплан @ Вчера, 11.35) )
Постановление Правительства №307 уже отменено, вместо него принято Постановление 354 от 6 мая 2011г
Татьяна что у Вас за юристы, что не знают таких простых вещей?
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
НО ЗАЧЕМ НАМ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ,СЕЙЧАС ПЛАТИТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ КАК ЗА ПИТЬЕВУЮ?
Вы Каплан, читали?
Quote (Каплан @ Вчера, 11.47) )
У нас другой компот. Наша вода не техническая, а НЕ качественная по санитарно-химическим показателям. Поэтому, платить, как за техническую (43 коп за куб), мы не можем.
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
Почитайте внимательно заявление, а потом бойтесь, если что.
Внимательно прочли. Безграмотно написано с юридической точки зрения. На что вы подбиваете людей?
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 09.30) )
И почему мы делаем это уже десяток лет - содержим жуликов?
Насколько я понял не десяток а гораздо больше. Или вода испортилась 10 лет назад?
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17.06 | Сообщение # 130
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (Каплан @ Вчера, 11.35) )
При несоответствии плата НЕ вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Quote (Каплан @ Вчера, 11.35) )
в Приморско-Ахтарском районе 100% населения обеспечено недоброкачественной питьевой водой
Quote (Каплан @ Вчера, 11.47) )
Вообще не следует платить за нашу воду,
Это , что касается высказывания Каплан. Ревизор, Вы, случайно, не в "Водоканале работаете" ? А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22.26 | Сообщение # 131
Группа: Друзья
Сообщений: 90
Статус: Offline
Татьянаа, зачем вы занимаетесь провокациями? Зачем это глупое заявление? Представьте что какая бабушка поверит вам и подпишет? Перестанет платить? Потом будет сидеть без воды оштрафованная. Когда вас прижали у вас одна отговорка
Quote (Татьянаа @ Сегодня, 17.06) )
Ревизор, Вы, случайно, не в "Водоканале работаете" ?
Или: "Вы едораст" Сами вы за воду платите.Заявление не подписали. Шо так? Не верите в "юридически сильное" заявление? Ищите лохов, чтобы потом на их примере объявить о беспределе властей? Или сами дура?
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 07.49 | Сообщение # 132
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (zxcvbn @ Вчера, 22.26) )
Ищите лохов, чтобы потом на их примере объявить о беспределе властей? Или сами дура?
zxcvbn, Вы, судя по всему, самый умный... работник "Водоканала", член ЕР. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20.11 | Сообщение # 133
Группа: Земляне
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Дракоша @ 09.11.2012, 19.26) )
Даже уважаемый Гапон обходит стороной "водяной" вопрос, а уж он то, все знает!
Извините, я этот вопрос не обхожу стороной.... Просто, извините, на форуме некоторое время отсутствовал. И совершенно поддерживаю- некачественная услуга не должна оплачиваться. Требования по качеству услуг (в т.ч. и подачи воды) четко прописаны в Правила[ предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354). Вступили в силу с 1 сентября 2012 года. "IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20.58 | Сообщение # 134
Группа: Земляне
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Ревизор @ Вчера, 13.51) )
Для суда нужны замеры и экспертизы.
Вы думаете, что Роспотребнадзор от балды сообщил, что в Ахтарях 100% населения получают некачественную воду? Кстати, сам Роспотребнадзор удивляется, почему прокуратура района не защищает права неопределенного круга лиц, живущего в районе........
Quote (Дракоша @ 09.11.2012, 19.26) )
Лично, я, не собираюсь экспериментировать с государством, отключат - не отключат.
В Российской Федерации отключение холодной воды за неуплату ЗАПРЕЩЕНО! Так что водоканалу в данной ситуации придется идти в суд и там доказывать, что воду они предоставляют качественную, а потребитель не хочет эту услугу "качественную" оплачивать...... Хотите покупать тухлую колбасу, или рыбу, или некачественную воду- покупайте, никто Вам не запрещает....... Кстати, договора с водоканалом на подачу воды у народа есть???? Или все на словах? В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Сообщение отредактировал Гапон - Понедельник, 12.11.2012, 21.04
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22.50 | Сообщение # 135
Группа: Друзья
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (Гапон @ Сегодня, 20.58) )
Вы думаете, что Роспотребнадзор от балды сообщил, что в Ахтарях 100% населения получают некачественную воду?
Вполне возможно. Вы обратите внимание на формулировку. Написано не как у вас:
Quote
Так, в Приморско-Ахтарском районе 100% населения обеспеченно недоброкачественной питьевой водой (по санитарно-химическим показателям).
Не написано: "Так, в Приморско-Ахтарском районе 100% населения не обеспеченно доброкачественной водой."
Написано именно так, как написано. Может в Ахтарях есть еще источник доброкачественной воды. Роспотребнадзор заострил внимание именно на недоброкачественной. Если вы участвовали в судебных процессах, где любая закорючка толкуется в пользу опонента, то должны знать чем оборачиваются такие формулировки для истца. Или вы из тех "юристов" что знают судебную систему только по интернету и помогают Татьяне составлять ее заявления?
Речь здесь именно о ее бредовом заявлении. Его мы обсуждаем. Никто не хочет платить за нашу говенную воду. Но делать это надо грамотно. Не врать!Подставляя людей.
Quote (Гапон @ Сегодня, 20.58) )
Кстати, сам Роспотребнадзор удивляется, почему прокуратура района не защищает права неопределенного круга лиц, живущего в районе........
Вы заметили, что прокуратура не при делах.Тогда зачем врет Татьяна
Quote (Татьянаа @ Вчера, 09.30) )
в заявлении указывается ссылка на решение прокуратуры в интересах неограниченного числа лиц
Quote (Татьянаа @ 09.11.2012, 19.05) )
Все уже доказано прокуратурой (в тексте заявления это указано)
Quote (Татьянаа @ 09.11.2012, 19.05) )
Закон вот считает по-другому, он считает, что за некачественную услугу надо прекращать оплачивать до приведения качества в соответствие. Заявление согласлвано с юристами (не с одним).
Quote (Татьянаа @ Вчера, 09.30) )
Юристы смотрели, спросите знакомого юриста для верности, только текст заявления покажите ему,
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23.19 | Сообщение # 136
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Quote (zxcvbn @ Сегодня, 22.50) )
Но делать это надо грамотно. Не врать!Подставляя людей.
Предложите свой вариант, умник, а то сидите и сопли жуете вместе с тухлой водой. Ах. да Вы же в "Водоканале" работаете и ЕР служите. Вам вообще никаких заявлений не надо. Поизвивайтесь, голубчик. А я обязательно еще с тыщу образцов разнесу... А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23.58 | Сообщение # 137
Группа: Земляне
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (zxcvbn @ Сегодня, 22.50) )
Но делать это надо грамотно. Не врать!Подставляя людей.
А с чего Вы взяли, что Татьяна врет?!
Quote
100% населения обеспеченно недоброкачественной питьевой водой (по санитарно-химическим показателям).
Из чего следует, что у Роспотребнадзора есть результаты исследования качества воды, которые необходимо предъявить в суд.... Читаем дальше- из правил:
Quote
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов ТРЕБОВАНИЯ к качеству коммунальных услуг 2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01) отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил 101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам. Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
Ну еще вариант- заявление в водоканал о перерасчете- за обеспечение недоброкачественной питьевой водой за 3 предыдущих года в нарушение указанных выше пунктов правил и параллельно обратиться в отделение Роспотребнадзора в Ахтарях- с просьбой проведения экспертизы качества питьевой воды, подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения Водоканала в Прим.- Ахтарском районе. И еще неплохо главному санитарному врачу РФ об этой ситуации написать. =====================================
Quote (zxcvbn @ Сегодня, 22.50) )
Роспотребнадзор заострил внимание именно на недоброкачественной. Если вы участвовали в судебных процессах, где любая закорючка толкуется в пользу оппонента, то должны знать чем оборачиваются такие формулировки для истца. Или вы из тех "юристов" что знают судебную систему только по интернету и помогают Татьяне составлять ее заявления?
Знаете, в судебных процессах любая закорючка трактуется в пользу оппонента так, как судья по собственному внутреннему убеждению сочтет законным и справедливым. Хочет будет "Казнить нельзя, помиловать", а захочет- будет "Казнить, нельзя помиловать". Вот и весь смысл закорючек реальных, а не виртуальных судебных процессов.
В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00.31 | Сообщение # 138
Группа: Земляне
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote
=Татьянаа @ 08.11.2012, 18.03) ]
Quote
МУП «Приморско-Ахтарский Водоканал» директору___________________________ от______________________________ проживающего (ей) в г. Приморско-Ахтарске по ул._________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Решением Коллегии Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 6 октября 2011г. №5 «Об организации работы по контролю за водоснабжением и водоотведением на территории Краснодарского края» УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, установлено, что " …в Приморско-Ахтарском районе 100% населения обеспечено недоброкачественной питьевой водой (по санитарно-химическим показателям)". В соответствии с пп. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354), ПРИЛОЖЕНИЕМ № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов "ТРЕБОВАНИЯ к качеству коммунальных услуг" прошу Вас произвести перерасчет за октябрь 2012 г. в связи с предоставлением мне в этот период услуги ненадлежащего качества (недоброкачественной питьевой воды).
«___» ___________ 2012 года ____________________
Надеюсь, что такой вариант больше устроит zxcvbn? ============================================= А еще желающие поделиться данной проблемой могут позвонить в Роспотребнадзор РФ 8-800-100-00-04 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45 Роспотребнадзор Краснодарского края Телефон «Горячей линии» +7 (861) 267-26-64 в выходные и праздничные дни +7 (861) 259-36-86 с 9.00 до 15.00 или написать письмо http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!
Дата: Вторник, 13.11.2012, 03.02 | Сообщение # 139
Группа: Земляне
Сообщений: 1339
Статус: Offline
zxcvbn, А Вы не поделитесь, как это Вы за 66 сообщений попали в группу "Друзья". Я тут пишу- пишу, а все в землянин..... Или группа "Земляне" круче группы "Друзья"? В том, что Вы не сидите не Ваша заслуга, а наша недоработка!