Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08.20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Скромные
Сообщений: 4652
Статус: Offline
Для справки:
Компартментализация – это регламентируемая процедура отнесения свиноводческого хозяйства, предприятия по убою свиней, переработке и хранению продуктов убоя к одному из компартментов. По результатам компартментализации каждое хозяйство, пожелавшее пройти данную процедуру будет отнесено к следующим уровням компартмента: Компартмент I – незащищенные от угроз хозяйства; Компартмент II - хозяйства низкого уровня защиты; Компартмент III– хозяйства среднего уровня защиты; Компартмент IV– хозяйства высокого уровня защиты.
Отнесение хозяйства к компартмента II-IV осуществляется по результатам обследования, проводимого по заявлению хозяйства.
Хозяйства, не подавшие заявления и не прошедшие обследования, относятся к компартменту I. Компартментализация позволяет накладывать карантин не по привычной схеме, что влечет за собой определенные ограничения, в частности невозможность вывоза продукции, а по совершенной иной формуле. В зависимости от принадлежности предприятия к тому или иному компартменту, даются определенные полномочия.
Встреча с инд. предпринимателем Обозной Татьяной Павловной. Хочу сразу предупредить всех покупателей мяса, что на рынке Приморско-Ахтарска сейчас, "деревенского мяса" нет. То, которое продают частники под видом "деревенского" закуплено ими в Брюховецком районе на фирме и оно такое же как в магазине "Кубанское мясо". "Деревенского" мяса НЕТ. Кроме того, мясо, которое завозят из этих фирм, на нашем рынке ветстанцией не проверяется. "Фирма" - гарантирует...
13. 20 сентября 2010г. вышло Указание № ФС–НВ-2/11700 заместителя руководителя Россельхознадзора Власова Н.А. о вывозе свиней и продукции свиноводства из ЮФО и СКВО, которым запрещается вывоз свиней и продукции свиноводства, отвечающих по всем нормам и параметрам ветеринарной и иной безопасности из предприятий и хозяйств отнесённых к компартменту 1-3 за пределы ЮФО и СКВО.
Ни один из пунктов Правил не ограничивает и не запрещает вывоз и перемещение из предприятий любого компартмента безопасной продукции и сырья по территории РФ. Ограничения касаются взаимоотношений самих предприятий между собой, отнесённых к разным компартментам. Поэтому Приказ Минсельхоза РФ № 258 от 23.07.2010г. «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также, организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства» является противозаконным и нарушает действующие ветеринарно-санитарные нормы и требования для мясоперерабатывающих предприятий, ограничивает предпринимательскую и экономическую деятельность предприятий, нарушает законодательство РФ в части свободной конкуренции, так как служит основанием для принятия руководителями Россельхознадзора подобного рода указаний.
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10.27 | Сообщение # 2
Группа: Гости
В помощь тем, кто держит хрюшек.
Приложение к Приказу Минсельхоза России от 23 июля 2010 г. № 258
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗООСАНИТАРНОГО СТАТУСА СВИНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УБОЙ СВИНЕЙ, ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СВИНОВОДСТВА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определения зоосанитарного статуса (компартмента) свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - Правила), изданы в целях гармонизации правовых актов Российской Федерации с международными стандартами, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2009 № 761 "Об обеспечении гармонизации российских санитарно-эпидемиологических требований, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер с международными стандартами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 40, ст. 4698). Система компартментов применяется для целей обеспечения благоприятного эпизоотического статуса свиноводческих хозяйств различного типа и предотвращения распространения заразных болезней животных на территории Российской Федерации. 2. Настоящие Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - хозяйства). Действие настоящих Правил не распространяется на: физических и юридических лиц, осуществляющих переработку продукции свиноводства, выпускающих исключительно продукцию животного происхождения, подвергнутую в ходе изготовления тепловой обработке в режиме, обеспечивающем ее обеззараживание (+72 °C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут); физических и юридических лиц, осуществляющих хранение исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке в указанном выше режиме. 3. Определение зоосанитарного статуса хозяйств (далее - компартментализация) производится на основе анализа рисков, связанных с распространением возбудителей заразных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, и заразных болезней человека, для которого свиньи могут служить активным или пассивным переносчиком, а также токсинов биогенного происхождения, которые могут вызывать отравление свиней или людей при употреблении в пищу продукции свиноводства (далее - патогенные факторы), и характеризует степень защищенности компартмента. 4. По результатам компартментализации хозяйство относится к следующим компартментам: Компартмент I - незащищенные от угроз хозяйства; Компартмент II - хозяйства низкого уровня защиты; Компартмент III - хозяйства среднего уровня защиты; Компартмент IV - хозяйства высокого уровня защиты. Отнесение хозяйства к компартментам II - IV осуществляется по результатам посещения хозяйства, проводимого по заявлению хозяйства, оформленному по прилагаемому образцу (приложение № 1). Хозяйства, не подавшие заявления, и до проведения их посещения относятся к компартменту I. 5. После завершения компартментализации на территории субъекта Российской Федерации решения о введении ограничительных мероприятий (карантина), предусмотренных статьей 17 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда Народных Депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805; 2008, № 24, ст. 2801; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21), принимаются с учетом зоосанитарного статуса хозяйств.
II. Подготовка процедуры компартментализации и ее проведение
6. После принятия решения о проведении компартментализации на территории субъекта Российской Федерации в срок не более 10 рабочих дней по прилагаемому образцу (приложение № 2) формируется перечень физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - Перечень хозяйств), который направляется Главному государственному ветеринарному инспектору Российской Федерации, в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и публикуется для ознакомления в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет"). 7. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в течение 7 рабочих дней со дня получения Перечня хозяйств формирует сводный перечень хозяйств Российской Федерации (далее - Сводный перечень) и размещает его на своем официальном Интернет-сайте. Изменения, дополнения в Сводный перечень вносятся Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в срок не позднее 7 рабочих дней после поступления сведений о внесении изменений, дополнений в Перечень хозяйств. 8. О начале компартментализации хозяйства, включенные в Перечень хозяйств, извещаются в письменной форме не позднее чем за 1 рабочий день до их посещения. 9. Все хозяйства, включенные в Перечень хозяйств и Сводный перечень, относятся к компартменту I до принятия решения об их отнесении к компартментам с более высоким зоосанитарным статусом. 10. В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21) хозяйства посещаются в целях проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий. При поступлении заявления, указанного в пункте 4 настоящих Правил, организуется посещение хозяйства, предусмотренное настоящим пунктом Правил. Посещение хозяйства с целью отнесения хозяйства к компартменту IV проводится с участием территориального органа Россельхознадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации. 11. По результатам посещения хозяйства составляется справка, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации. В справку включается следующая информация о хозяйстве: наименование (для физического лица - фамилия, имя, отчество); адрес места нахождения; виды осуществляемой деятельности; время проведения посещения, предусмотренного пунктами 4, 10 настоящих Правил; оценка соответствия хозяйства критериям компартментализации (по каждому критерию). В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту IV, справка в течение 2 рабочих дней согласовывается руководителем территориального органа Россельхознадзора. 12. Информация о результатах компартментализации на территории субъекта Российской Федерации направляется Главному государственному ветеринарному инспектору Российской Федерации и в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору в течение недели после подписания справки для внесения изменений в Сводный перечень.
III. Критерии компартментализации
13. Компартментализация хозяйств, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней
13.1. К компартменту I относятся хозяйства, которые не отнесены к другим компартментам или до проведения их посещения, предусмотренного пунктами 4, 10 настоящих Правил. 13.2. К компартменту II относятся хозяйства, соответствующие следующим критериям: а) в хозяйства не завозятся свиньи из компартмента I (включая генетический материал и временный ввод свиней для любых целей); б) хозяйства не связаны с компартментом I технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.), за исключением поставки из данного хозяйства в хозяйства компартмента I свиней и генетического материала свиней; в) выгул свиней за пределами территории хозяйств не осуществляется; г) территория хозяйств огорожена способом, препятствующим проникновению диких животных (за исключением птиц и мелких грызунов); д) на территорию хозяйств не осуществляется вход посторонних лиц и въезд постороннего транспорта; е) хозяйства не используют в корм животным пищевые отходы. 13.3. К компартменту III относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 13.2 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйства не завозятся свиньи из компартмента II (включая генетический материал и временный ввод свиней для любых целей); б) хозяйства не связаны с компартментом II технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.), за исключением поставки из данного хозяйства в хозяйства компартмента II свиней и генетического материала свиней; в) исключена возможность контактирования работников хозяйств с домашними и (или) дикими свиньями или посещение работниками хозяйств, относящихся к компартментам I и II; г) выгул свиней вне животноводческих помещений хозяйств не осуществляется; д) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, относящиеся к компартментам I и II; е) производственные строения хозяйств защищены от проникновения животных (включая птиц), атмосферных осадков и грунтовых вод; ж) не осуществляется посещение производственных помещений хозяйств лицами (включая должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), контактировавшими в течение предыдущих 2 недель с домашними и (или) дикими свиньями (включая посещение охотничьих хозяйств, участие в охоте на диких свиней), посещавшими хозяйства, относящиеся к компартментам I и II, эпизоотические очаги, или участвовавшими в проведении противоэпизоотических мероприятий; з) вход в производственные помещения хозяйств осуществляется с полной сменой одежды и обуви; и) в корм животным хозяйств используются исключительно корма и кормовые добавки, подвергнутые стерилизующей обработке, термообработке (гранулированию); к) в хозяйствах осуществляется учет поступивших кормов с указанием их изготовителя и режимов приготовления; л) в хозяйствах учитываются все ветеринарные мероприятия и процедуры, проводимые со свиньями; м) среди поголовья хозяйств не было случаев возникновения следующих заразных болезней свиней: африканская чума свиней в течение последних 3 лет; классическая чума свиней в течение последних 12 месяцев; везикулярная болезнь в течение последних 12 месяцев; трансмиссивный гастроэнтерит в течение последних 2 лет; болезнь Тешена в течение последних 12 месяцев; болезнь Ауэски в течение последних 12 месяцев; респираторный репродуктивный синдром свиней в течение последних 2 лет; парвовирусная болезнь свиней в течение последних 2 лет. 13.4. К компартменту IV относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 13.3 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйства в течение не менее 12 месяцев не завозятся свиньи из компартментов I, II и III (включая генетический материал и временный ввод свиней для любых целей); б) хозяйства в течение не менее 12 месяцев не связаны с компартментами I, II и III технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.), за исключением поставки из данного хозяйства в хозяйства компартментов I, II и III свиней и генетического материала свиней; в) исключена возможность контактирования работников хозяйств в течение предшествующих 12 месяцев с домашними и (или) дикими свиньями или посещение работниками хозяйств, относящихся к компартментам I, II и III; г) хозяйства не осуществляют выгул свиней; д) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, относящиеся к компартменту III; е) не осуществляется посещение производственных помещений хозяйств лицами (включая ветеринарных специалистов и должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), контактировавшими в течение предыдущих 2 недель с домашними и (или) дикими свиньями (включая посещение охотничьих хозяйств, участие в охоте на диких свиней), посещавшими хозяйства, относящиеся к компартменту III, эпизоотические очаги, или участвовавшими в проведении противоэпизоотических мероприятий; ж) вход в производственные помещения хозяйств в течение не менее 12 предшествующих месяцев осуществляется через санпропускник с полной сандушевой обработкой, сменой одежды и обуви; з) рабочая одежда в хозяйствах подвергается ежедневной стирке непосредственно в чистой производственной зоне хозяйства; и) транспорт для доставки кормов не используется для доставки кормов в хозяйства, относящиеся к компартментам I, II и III; к) среди поголовья хозяйств в течение 2 предыдущих лет не было случаев возникновения сальмонеллеза, а также гемофилезного полисерозита и плевропневмонии и не было случаев выявления респираторного коронавируса, а также вируса гриппа свиней (исключая инфицирование свиней штаммами вируса гриппа A человека).
14.1. К компартменту I относятся хозяйства, которые не отнесены к другим компартментам или до проведения их посещения, предусмотренного пунктами 5, 11 настоящих Правил. 14.2. К компартменту II относятся хозяйства, осуществляющие убой свиней в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствующие следующим критериям: а) не осуществляется убой свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.1 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки свиней, выращиваемых в хозяйствах, указанных в пункте 13.1 настоящих Правил; 14.3. К компартменту III относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 14.2 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) не осуществляется убой свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.2 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки свиней, выращиваемых в хозяйствах, указанных в пункте 13.2 настоящих Правил. в) хозяйства не связаны с компартментами I, II технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.); г) исключена возможность контактирования работников хозяйств с домашними и (или) дикими свиньями или посещение работниками хозяйств, относящихся к компартментам I, II; д) территория хозяйств огорожена способом, исключающим проникновение диких животных; е) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, указанные в пунктах 13.1, 13.2 настоящих Правил; ж) на территорию хозяйств не осуществляется вход посторонних лиц и въезд постороннего транспорта; з) не осуществляется посещение производственных помещений, где содержатся свиньи, лицами (включая специалистов в области ветеринарии и должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), контактировавшими в течение предыдущих 2 недель с домашними и (или) дикими свиньями (включая посещение охотничьих хозяйств, участие в охоте на диких свиней), посещавшими хозяйства, относящиеся к компартментам I и II, эпизоотические очаги, или участвовавшими в проведении противоэпизоотических мероприятий. 14.4. К компартменту IV относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 14.3 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в течение не менее 12 месяцев не осуществляется убой свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пунктах 13.1, 13.2, 13.3 настоящих Правил; б) транспорт в течение не менее 12 месяцев не используется для перевозки свиней, выращиваемых в хозяйствах, указанных в пунктах 13.1, 13.2, 13.3 настоящих Правил; в) хозяйства не связаны с компартментами I, II технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.); г) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, указанные в пунктах 13.3 настоящих Правил; д) в хозяйствах в течение не менее 12 предшествующих месяцев не вводились ограничительные мероприятия (карантин); е) не осуществляется посещение производственных помещений, где содержатся свиньи, лицами (включая специалистов в области ветеринарии и должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)), контактировавшими в течение предыдущих 2 недель с домашними и (или) дикими свиньями (включая посещение охотничьих хозяйств, участие в охоте на диких свиней), посещавшими хозяйства, относящиеся к компартменту III, эпизоотические очаги или участвовавшими в проведении противоэпизоотических мероприятий; ж) хозяйство работает под контролем ветеринарного инспектора.
15. Компартментализация хозяйств, осуществляющих переработку продукции свиноводства
15.1. К компартменту I относятся хозяйства, которые не отнесены к другим компартментам или до проведения их посещения, предусмотренного пунктами 4, 10 настоящих Правил. 15.2. К компартменту II относятся хозяйства, осуществляющие переработку продукции свиноводства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствующие следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется переработка продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.1 настоящих Правил, или убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.1 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, полученных в хозяйствах, указанных в пункте 14.1 настоящих Правил. 15.3. К компартменту III относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 15.2 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется переработка продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.2 настоящих Правил, или убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.2 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, полученных в хозяйствах, указанных в пункте 14.2 настоящих Правил; в) хозяйства не связаны с компартментами I, II технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.); г) исключена возможность контактирования работников хозяйств с домашними и (или) дикими свиньями или посещение работниками хозяйств, относящихся к компартментам I, II; д) территория хозяйств огорожена способом, исключающим проникновение диких животных; е) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, указанные в пунктах 13.1, 13.2 настоящих Правил; ж) на территорию хозяйств не осуществляется вход посторонних лиц и въезд постороннего транспорта. 15.4. К компартменту IV относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 15.3 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется переработка продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.3 настоящих Правил, или убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.3 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, полученных в хозяйствах, указанных в пункте 14.3 настоящих Правил; в) хозяйства не связаны с компартментами III технологически (транспорт, персонал, тара, ветеринарные специалисты и т.д.); д) территория хозяйств огорожена способом, исключающим проникновение диких животных; е) в радиусе 500 метров отсутствуют хозяйства, указанные в пункте 13.3 настоящих Правил; ж) в хозяйствах в течение не менее 12 предшествующих месяцев не вводились ограничительные мероприятия (карантин); з) хозяйство работает под контролем ветеринарного инспектора.
16. Компартментализация хозяйств, осуществляющих хранение продукции свиноводства
16.1. К компартменту I относятся хозяйства, которые не отнесены к другим компартментам или до проведения их посещения, предусмотренного пунктами 4, 10 настоящих Правил. 16.2. К компартменту II относятся хозяйства, осуществляющие хранение продукции свиноводства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствующие следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется хранение продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.1 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.1 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.1 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.1 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.1 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.1 настоящих Правил. 16.3. К компартменту III относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 16.2 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется хранение продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.2 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.2 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.2 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.2 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.2 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.2 настоящих Правил. 16.4. К компартменту IV относятся хозяйства, соответствующие критериям, перечисленным в пункте 16.3 настоящих Правил, а также следующим критериям: а) в хозяйствах не осуществляется хранение продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.3 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.3 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.3 настоящих Правил; б) транспорт не используется для перевозки продукции свиноводства, полученной от свиней, выращенных в хозяйствах, указанных в пункте 13.3 настоящих Правил, убитых в хозяйствах, указанных в пункте 14.3 настоящих Правил, или переработанной в хозяйствах, указанных в пункте 15.3 настоящих Правил; в) хозяйство работает под контролем ветеринарного инспектора.
IV. Заключительные положения
17. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) при компартментализации, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. В случае если в ходе посещения выявлено несоответствие хозяйства хотя бы одному из критериев компартментализации, присвоенный хозяйству зоосанитарный статус понижается. Соответствующая информация фиксируется в справке и вносится в Перечень хозяйств, Сводный перечень. 19. Хозяйство вправе подать заявление об отнесении его к компартменту с более высоким зоосанитарным статусом. Рассмотрение указанного заявления осуществляется в том же порядке, что и заявление, указанное в пункте 4 настоящих Правил.
Приложение № 1 к Правилам определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства
образец
Главному государственному ветеринарному инспектору субъекта Российской Федерации
Дата:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________ (наименование юридического (физического) лица), осуществляющего деятельность по ______________________ (содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке продукции свиноводства, хранению продукции свиноводства) на предмет отнесения к компартменту ____________.
Полное наименование юридического лица (для физического лица - фамилия, имя, отчество): _______________________________________________________________. Юридический адрес (если имеется): ________________________________________. Фактический адрес места нахождения: ______________________________________. Виды осуществляемой деятельности: ________________________________________.
С критериями компартментализации ознакомлен. Собственная проверка хозяйства на соответствие критериям для отнесения к указанному компартменту проведена с положительным результатом.
ФИО
Приложение № 2 к Правилам определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства
образец
ПЕРЕЧЕНЬ физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства ------T------T------T------T------------------------------T-----T-------¬
¦Номер¦Хозяй-¦Юриди-¦Факти-¦ Виды деятельности <*> ¦Ком- ¦Дата ¦
<*> В ячейки вносятся отметки "Да" или "Нет". Хозяйство может осуществлять несколько видов деятельности.
Добавлено (15.01.2012, 10.25) --------------------------------------------- ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СВИНЕЙ, СВИНИНЫ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения Данный порядок разработан в целях предупреждения распространения вируса африканской чумы свиней на территории Краснодарского края и действует в период введения режима предупреждения чрезвычайной ситуации. Порядок разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», ГОСТ Р51303-99 «Торговля термины и определения», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказа Минсельхоза России от 23 июля 2010 года № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства»,Ветеринарно–санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденных Главнымуправлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 4 ноября 1986 года, Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР, по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР 27 декабря 1983 года с изменениями и дополнениями от 17 июня 1988 года, санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологическиетребования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», Санитарные правила для холодильников, утвержденные главным государственным врачом СССР 29 сентября 1988 года, Санитарные правила для предприятий мясной промышленности, утвержденныезаместителем Главного государственного санитарного врача СССР 27 марта 1985года,Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденнымпостановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706, Положения о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства, утвержденным главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М.Авиловым 14 октября 1994 года № 13-7-2/173,зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 1994 года № 710,Инструкции по ветеринарному клеймению мяса, утвержденной заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации А.Г.Ефремовым 28 апреля 1994года, зарегистрирована в Минюсте 23 мая 1994 года № 575, законом Краснодарского края от 13 июля 1998 года № 135-КЗ «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 120-КЗ «О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае»,решением совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 16 февраля2010 года № 42, приказа департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 января 2011 года № 7 «Об утверждении правил содержания сельскохозяйственных (продуктивных животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края. 2. Порядок перемещениясвинопоголовья в Краснодарском крае. В соответствии с приказом Минсельхоза России от 23 июля 2010 года № 258 «Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства» зоосанитарный статус (компартментализация) физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства определяется на основе анализа рисков, связанных с распространением возбудителей заразных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, и заразных болезней человека, для которого свиньи могут служить активным или пассивным переносчиком, а также токсинов биогенного происхождения, которые могут вызывать отравление свиней или людей при употреблении в пищу продукции свиноводства, и характеризует степень защищенности компартмента: Компартмент I - незащищенные от угроз хозяйства; Компартмент II - хозяйства низкого уровня защиты; Компартмент III - хозяйства среднего уровня защиты; Компартмент IV - хозяйства высокого уровня защиты. В обороте на территории Краснодарского края могут находиться животные, нумерованные и учтенные в государственных бюджетных учреждениях ветеринарии Краснодарского края, а также в администрациях городских (сельских) поселений муниципального образования. Не нумерованные и не учтенные животные (свиньи)не могут перемещаться потерритории Краснодарского края. Животные (свиньи), выращенные в свиноводческих хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан, отнесенных к компартментамI,II, III могут находиться в обороте только в пределах муниципального образования, где они были выращены.При отсутствии в муниципальном образовании специализированных, сертифицированных боенских предприятий по решению Специальной комиссии администрации Краснодарского края по борьбе с АЧС животные могут подвергаться убою на специализированных, сертифицированных боенских предприятиях других муниципальных образований Краснодарского края. Животные (свиньи), выращенные в свиноводческих хозяйствах различных форм собственности, отнесенных к компартменту IV могутнаходиться в обороте на всей территории Краснодарского края. В соответствии с требованиями закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 120-КЗ «О государственном ветеринарном надзоре на территории Краснодарского края» свиноводческие хозяйства всех форм собственности должны быть зарегистрированы в государственных бюджетных учреждениях ветеринарии Краснодарского края и иметь ветеринарные заключения о выполнении ими требований и норм ветеринарного законодательства. Юридические и физические лица занятые заготовкой, перевозкой сельскохозяйственных животных должны быть зарегистрированы в государственных бюджетных учреждениях ветеринарии Краснодарского края, иметь ветеринарные заключения о выполнении ими требований и норм ветеринарного законодательства. Список заготовителей животных на территории муниципального образования направляется руководителям штабов муниципальных образования по профилактике и ликвидации АЧС для информирования населения (публикация в СМИ). В муниципальном образовании должны быть организованы места для осуществления передержки и хранения задержанных животных и мяса и мясопродуктов. 3. Порядокперемещения мяса непромышленной выработкина территории Краснодарского края. Мясо и мясопродукты (субпродукты) непромышленной выработки (Мясо и мясопродукты непромышленной выработки – это продукция, подвергнутая ветеринарно-санитарной экспертизе, признанная безопасной в ветеринарно-санитарном отношении, клейменная ветеринарными клеймами в установленном в установленном порядке, имеющая ветеринарные сопроводительные документы, не имеющая удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, документов изготовителя, без документов, подтверждающих соответствие требованиям нормативных документов (в форме декларации о соответствии или сертификата соответствия)подлежат реализации только на продовольственных рынкахимеющих лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы. Мясо и мясопродукты (субпродукты) непромышленной выработки (полученные на предприятиях по убою IV компартмента, от убоя свинопоголовья, выращенного в хозяйствах, отнесенных уIV компартменту) подлежат реализации на продовольственных рынках Краснодарского края, имеющих лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы. Мясо и мясопродукты (субпродукты) непромышленной выработки (полученные на предприятиях по убою I, II, III компартментов, от убоя свинопоголовья, выращенного в хозяйствах отнесенных кI, II, IIIкомпартментам) подлежат реализации на продовольственных рынках имеющих лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы на территории муниципального образования. На рынках мясо непромышленной выработки подвергается ветеринарно-санитарной экспертизе в полном объеме. После проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, в зависимости от результатов ее проведения, продавцам выдается заключение государственной ветеринарной службы Краснодарского края, действительное на день реализации, удостоверяющее соответствие реализуемого мяса требованиям ветеринарных правил и норм, либо заключение – предписание о путях его дальнейшего использования. Доставляемое на рынкиКраснодарского края мясо непромышленной выработки должно быть получено от убоя животных на бойнях и убойных пунктах соответствующих ветеринарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Мясо, полученное от животных убитых вне боен, убойных пунктов на которых не организовано проведение ветеринарно-санитарной экспертизы к продаже на рынках не допускается. Объекты, на которых производится убой животных, должны находиться под контролем государственной ветеринарной службы Крас
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10.42 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Цветы уже выращивали на Кубани в хуторе Красном в начале 90 х годов, пока дебилы от власти не запретили это делать. А капусту выращивали в г. Славянске на Кубани. Тоже самое критины сделали. Теперь за свиней взялись. Политика беспредела во всем дошла и до кубанских свиней. Зато на выборах в наших станицах голосуют за Единую Россию- партию воров и жуликов. В Бриньковской проголосовали более 90 %. Ну а теперь пусть кроликов разводят на радость комарам.
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12.22 | Сообщение # 5
Группа: Избранные
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Утверждены приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 января 2011 г.N 7
Правила содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края (далее - Правила) разработаны в соответствии с федеральным законодательством в области охраны здоровья граждан, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны общественного порядка, ветеринарии, гражданским законодательством, иными федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. 1.2. Настоящие Правила применяются для содержания сельскохозяйственных (продуктивных) животных в черте населенных пунктов в личных подсобных хозяйствах граждан, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей, а также в хозяйствах граждан, содержащих сельскохозяйственных (продуктивных) животных на территории Краснодарского края, которым животные принадлежат на праве собственности или ином вещном праве (далее - Владельцы). При содержании сельскохозяйственных (продуктивных) животных за чертой населенных пунктов, а также для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занимающихся разведением сельскохозяйственных (продуктивных) животных для промышленной переработки и реализации, действуют соответствующие правила для сельскохозяйственных предприятий. 1.3. Настоящие Правила устанавливают права и обязанности Владельцев, основные требования к комплексу организационно-хозяйственных, зоотехнических, профилактических, противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных мероприятий, соблюдение и выполнение которых должно обеспечить полноценное содержание сельскохозяйственных (продуктивных) животных Владельцами, а также получение качественной продукции животного происхождения, предупреждение и ликвидацию заразных и незаразных болезней, в том числе, общих для человека и животных.
2. Основные понятия
В настоящих Правилах использованы следующие понятия: 2.1. Сельскохозяйственные (продуктивные) животные (далее - животные) - прирученные и разводимые человеком для удовлетворения хозяйственных потребностей, находящиеся на содержании Владельца в нежилом помещении, в хозяйственных постройках (в том числе коровы, овцы и козы, свиньи, лошади, верблюды, кролики, нутрии, пушные звери, куры, гуси, утки, перепела, индюки), для производства традиционных продуктов питания и сырья животного происхождения. 2.2. Содержание и разведение животных - действия, совершаемые Владельцами животных для сохранения жизни животных, их физического и психического здоровья, получения полноценного потомства при соблюдении ветеринарно-санитарных норм, получения качественной продукции животного происхождения, а также обеспечения общественного порядка и безопасности граждан и других животных. 2.3. Условия содержания животных - совокупность оптимальных условий эксплуатации животных: гигиеничных помещений, обеспечивающих благоприятный микроклимат; безвредных для здоровья животных машин и механизмов, применяемых при их обслуживании; целесообразное формирование групп животных по численности, полу и возрасту.
3. Регистрация и учет животных
3.1. Животные, содержащиеся в хозяйствах Владельцев, подлежат учету в органах местного самоуправления (администрациях сельских поселений) путем внесения записи в похозяйственную книгу администрации городского или сельского поселения. Сведения о животных для похозяйственного учета должны предоставляться Владельцами в органы местного самоуправления (администрации сельских поселений) дважды в год - по состоянию на 1 января и 1 июля. В государственных учреждениях ветеринарии Краснодарского края по месту нахождения животных производится регистрация лошадей, верблюдов, крупного и мелкого рогатого скота, свиней, согласно требованиям ветеринарных правил, в течение двух месяцев с момента их рождения, и 30 дней с момента их приобретения или перемены места их нахождения. Владельцы племенного поголовья крупных животных (лошадей, верблюдов, крупного и мелкого рогатого скота, свиней) обязаны вести внутрихозяйственный учет животных. Учет лошадей, верблюдов, крупного и мелкого рогатого скота, свиней в ветеринарных учреждениях осуществляется путем регистрации присвоенных животным инвентарных номеров. 3.2. Крупный рогатый скот, лошади, свиньи, овцы и козы с двухмесячного возраста должны быть пронумерованы (идентифицированы) Владельцем любым доступным методом. В качестве идентификационного номера может применяться бирка, номерная татуировка, вживление микрочипа, выжигание на рогах, ошейник - номерной ремень или нумерация жидким азотом. Присвоение животным инвентарных номеров (мечение животных) производится Владельцами животных. В случае невозможности мечения животных силами Владельцев данная процедура производится подразделениями государственной ветеринарной службы по месту фактического нахождения животных на платной основе. Идентификационный номер должен сохраняться на протяжении всей жизни животного и обеспечить возможность его прочтения. 3.3. Для снятия животного с инвентарным номером с учета Владелец информирует подразделение государственной ветеринарной службы по месту фактического нахождения животного о выбытии животного (продажа, пропажа, гибель, передача другому лицу).
4. Порядок и условия содержания животных
4.1. Обязательным условием содержания животных в хозяйствах является соблюдение санитарно-гигиенических, ветеринарно-санитарных правил и норм, общепринятых принципов гуманного отношения к животным, а также недопущение неблагоприятного физического, санитарного и психологического воздействия на человека со стороны животных. 4.2. В целях предупреждения болезней Владельцы животных обязаны обеспечить оптимальные условия содержания животных и чистоту на всех животноводческих объектах. 4.3. Владельцы свинопоголовья обязаны обеспечить его безвыгульное содержание в закрытом для доступа диких птиц помещении или под навесами, исключающее контакт с другими животными и доступ посторонних лиц. 4.4. Строительство хозяйственных построек для содержания и разведения животных необходимо производить с соблюдением градостроительных, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. 4.5. При строительстве хозяйственных построек для содержания и разведения животных необходимо руководствоваться "Нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края", утвержденными Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2009 года N 1381-П, согласно которым определены расстояния от мест содержания животных до жилых помещений. В соответствии с п. 2.2.80 вышеуказанных нормативов в личных подсобных хозяйствах граждан расстояния от помещений и выгулов (вольеров, навесов, загонов) для содержания и разведения животных до окон жилых помещений и кухонь должны быть не менее указанных в таблице 1:
Таблица 1 Нормативный разрыв, не менее, метров Поголовье, голов, не более свиньи крупный рогатый скот овцы, козы лошади птица маточное поголовье основного стада кролики пушные звери 10 5 5 10 5 30 10 5 20 8 8 15 8 45 20 8 30 10 10 20 10 60 30 10 40 15 15 25 15 75 40 15
При несоблюдении расстояния от мест содержания животных до жилых помещений в личном подсобном хозяйстве на приусадебном земельном участке владелец личного подсобного хозяйства обязан снизить до нормы количество содержащихся на приусадебном земельном участке сельскохозяйственных животных либо вынести содержание превышающего предельную норму количества животных за пределы сельского и городского поселения с регистрацией владельца личного подсобного хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Расстояния от сараев для скота и птицы до шахтных колодцев должно быть не менее 30 м. До границы смежного земельного участка расстояния по санитарно-бытовым и зооветеринарным требованиям должны быть не менее: от усадебного одно-, двухквартирного дома - 3 м; от постройки для содержания скота и птицы - 4 м; от других построек (бани, гаража и других) - 1 м; от стволов высокорослых деревьев - 4 м; от среднерослых - 2 м; от кустарника - 1 м. 4.6. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (в редакции от 09.09.2010) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" при содержании сельскохозяйственных (продуктивных) животных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей за чертой населенных пунктов, санитарно-защитная зона от животноводческих строений до жилого сектора (черты населенного пункта) должна составлять не менее указанной в таблице 2:
Таблица 2 Нормативный разрыв, не менее, метров Поголовье, голов свиньи крупный рогатый скот овцы, козы лошади птица пушные звери 1000 свиноводческие комплексы комплексы крупного рогатого скота птицефабрики более 400 тыс. кур-несушек, и более 3 млн. бройлеров в год 500 фермы до 12 тыс. голов фермы от 1,2 до 2 тыс. коров и до 6000 скотомест для молодняка фермы от 100 до 400 тыс.кур-несушек, и от 1 до 3 млн. бройлеров в год звероводческие фермы 300 фермы менее 1,2 тыс. голов (всех специализаций) фермы от 5 до 30 тыс. голов коневодческие фермы фермы до 100 тыс. кур-несушек, и до1 млн. бройлеров 100 до 100 голов до 100 голов до 100 голов до 100 голов до 100 голов до 100 голов 50 до 50 голов до 50 голов до 50 голов до 50 голов до 50 голов до 50 голов
4.7. Не допускается содержание животных в жилых помещениях, на территории домовладения, границы которого непосредственно прилегают к общественным местам (детским садам, школам, паркам, лечебным учреждениям и др.). 4.8. Нахождение животных за пределами подворья без надзора запрещено. 4.9. Владелец животных не должен допускать загрязнения навозом и пометом дворов и окружающей территории, а в случае загрязнения немедленно устранить его (убрать навоз и помет). 4.10. Обезвреживание навоза и помета в личном подсобном хозяйстве осуществляется методом компостирования на приусадебном участке в специально отведенных местах, исключающих распространение запахов и попадание навозных стоков в почву. Навоз или компост подлежит утилизации методом внесения в почву. В случае невозможности использования на приусадебном участке всего объема навоза и помета Владелец обязан обеспечить его вывоз в специально отведенное место, согласованное с органами местного самоуправления и территориальным отделом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю. 4.11. Дезинфекция животноводческих объектов должна проводиться в соответствии с "Правилами проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора", утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 15 июля 2002 года N 13-5-2/0525, а в случае возникновения инфекционных и инвазионных заболеваний животных - в соответствии с ветеринарными правилами для этих заболеваний. 4.12. Дезинсекция и дератизация животных осуществляется их Владельцами в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами. 4.13. Животные в обязательном порядке подлежат диагностическим исследованиям и вакцинациям против инфекционных и паразитарных заболеваний в соответствии с планами противоэпизоотических мероприятий государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края. 4.14. Животные, завозимые в хозяйство или вывозимые из него (далее по тексту - перемещаемые животные), подлежат обязательной постановке на карантин под надзором государственной ветеринарной службы Краснодарского края в соответствии с ветеринарными правилами. Под карантином понимается содержание перемещаемых животных изолированно от других содержащихся в хозяйстве животных в течение 30 дней после ввоза или перед вывозом животных.
5. Убой животных
5.1.Убой крупных животных (лошадей, верблюдов, крупного и мелкого рогатого скота, свиней) должен производиться на сертифицированных бойнях (цехах), на которых осуществляется госветконтроль продуктов убоя. Убой крупных животных в не предназначенных для этого местах запрещен. 5.2. В случае заболевания, гибели или вынужденного убоя животного, Владелец обязан незамедлительно обратиться в государственное учреждение ветеринарии Краснодарского края для определения направления и условий использования мяса и продуктов убоя, утилизации биологических отходов.
6. Выпас животных
6.1. Поголовье животных в весенне-летний период должно быть организованно его собственниками в стада для выпаса с назначением ответственного лица. В случае невозможности организации выпаса животных в стаде Владельцы обязаны обеспечить стойловое содержание животных. 6.2. Выпас животных организованными стадами разрешается на пастбищах. 6.3. Разрешается свободный выпас животных на огороженной территории владельца земельного участка. 6.4. Запрещается выпас животных в общественных местах (на клумбах, стадионах и др.), на особо охраняемых природных территориях. 6.5. Запрещается выпас животных без присмотра. 6.6. Прогон животных до мест выпаса осуществляется владельцами или доверенными лицами (пастухами) по строго отведенной администрацией поселения территории в соответствии с определенным планом прогона скота, с указанием улиц, по которым прогон разрешен. 6.7. Органами местного самоуправления ежегодно в зависимости от климатических условий устанавливается "зимний период", в который выпас животных запрещен.
7. Права и обязанности Владельцев
7.1. Владельцы имеют право: 7.1.1. Получать в ветеринарных организациях, сельскохозяйственных учреждениях и органах местного самоуправления необходимую информацию о порядке содержания животных. 7.1.2. На бесплатное ветеринарное обследование принадлежащих им животных один раз в год силами специалистов государственной ветеринарной службы. 7.1.3. Приобретать, отчуждать (в том числе путем продажи, дарения, мены) и перемещать животных с соблюдением порядка, предусмотренного настоящими Правилами и ветеринарным законодательством. 7.1.4. Застраховать животное на случай гибели или вынужденного убоя в связи с болезнью. 7.1.5. Производить выпас животных при условии соблюдения настоящих Правил. 7.2. Владельцы обязаны: 7.2.1. При наличии или приобретении животных производить их учет в администрации поселения. 7.2.2. При наличии или приобретении крупных животных (лошадей, верблюдов, крупного и мелкого рогатого скота, свиней) производить их регистрацию в ветеринарном учреждении Краснодарского края, а при отсутствии идентификационного номера у животного осуществить его идентификацию и следить за сохранностью указанного номера. Владельцы животных, подлежащих регистрации и нумерации (идентификации), но не осуществившие данную работу на текущий момент, должны зарегистрировать и идентифицировать их в течение трех месяцев, начиная со дня вступления в силу настоящих Правил. 7.2.3. Покупку, продажу, сдачу на убой, другие перемещения и перегруппировки животных проводить по согласованию с государственными ветеринарными учреждениями Краснодарского края. 7.2.4. Осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов, не допускать загрязнения окружающей природной среды отходами животноводства. 7.2.5. Соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных. 7.2.6. Гуманно обращаться с животными. 7.2.7. Обеспечить животных кормом и водой, безопасными для их здоровья, и в количестве, необходимом для нормального жизнеобеспечения, с учетом их биологических особенностей. 7.2.8. Представлять специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра и ветеринарных обработок, немедленно извещать указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении. 7.2.9. До прибытия специалистов в области ветеринарии принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании. 7.2.10. В течение 30 дней перед вывозом и после поступления животных в хозяйство соблюдать условия их карантинирования с целью проведения ветеринарных исследований и обработок. 7.2.11. Выполнять указания и предписания должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора о проведении мероприятий по профилактике и борьбе с болезнями животных. 7.2.12. Осуществлять торговлю животными в специально отведенных местах: на специализированных площадях рынков при наличии соответствующих ветеринарных сопроводительных документов. 7.3. Вышеназванные права и обязанности не являются исчерпывающими, они могут быть дополнены приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В. Гаркуша
И один в поле - воин.
Сообщение отредактировал smit - Воскресенье, 15.01.2012, 12.59
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19.46 | Сообщение # 6
Группа: Земляне
Сообщений: 5199
Статус: Offline
Татьяна Павловна Обозная досконально знает свою работу. Она пытается защитить интересы наших местных производителей, объединить в этом деле других предпринимателей и просто селян, выращивающих на своем подворье животных для продажи нам - жителям. Она выступает с обращениями к вышестоящим руководителям, готова рассказывать прессе и всем заинтересованным людям о несправедливости случившегося, когда неожиданно закрыта единственная бойня и нежданно-негаданно, в угоду чьим-то интересам, разрушен весь налаженный процесс выращивания и сбыта мяса. Во время беседы с Татьяной Павловной у нее в гостях была Ирина Михайловна Мурзина, которая тоже выращивает у себя дома свиней. Она полностью согласилась с рассказом Татьяны Павловны, сказала, что выращивание животных - ее единственный заработок, которым кормится семья, другой работы в поселке, конечно же, нет и поэтому она очень переживает и волнуется, надеется на то, что руководители района, к которым они обращаются, позаботятся о сохранении единственного вида работы на селе - выращивания животных на мясо. Такие труженики в наших селах пока есть... Если заинтересованные и продавцы мяса и производители объединятся, будут поддерживать друг друга, подписывая бумаги, посещая встречи с руководством и др., то к их мнению будут прислушиваться. А у горожан будет на столе не только "химическое" насквозь кубанское мясо, но и нормальное "деревенское". Сейчас многие предприниматели сожалеют, что не поддержали своих коллег, когда уничтожали свиней в х. Челюскинец.
Думаю. что снова уместно напомнить слова одного священника, сказанные им в концентрационном лагере примерно в 1943 году: "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, так как не был коммунистом. Когда они пришли за евреями, я молчал, так как не был евреем. Когда они стали уничтожать профсоюзы, я молчал, так как не был членом профсоюза. Когда они принялись за католиков, я молчал, так как был протестантом. Когда они пришли за мной, уже некому было сказать слово в мою защиту..." Имя этого человека Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер. А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10.20 | Сообщение # 7
Группа: Гости
Все разговоры о нарушениях на бойне высосоны из пальца. "Страшным нарушением" был холодильник отдельно стоящий, где хранил еду персонал. Проверяющим говорили, что он к бойне не относится, но у них была установкаю
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10.34 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 818
Статус: Offline
Вчера на 9 канале показывали, как Ткачев костерил главу Тимашевского района и предлагал даже покинуть пост главы. Посмотришь и , кажется, он прав. Но, возникает вопрос "А, почему же Вы, Александр Николаевич, не обратили внимание, где началась эта проклятая чума. Это же произошло как раз на границе Тимашевского и Приморско-Ахтарского района? Не пожидайло ли упущения? Возможно, недостаточно соблюдались правила ветнадзора? Может это от нашего района покатилась зараза в Тимашевск? И, почему наш глава ни за что не несет ответственности? Что будет завтра с нашим районом?" Множество вопросов, на которые обязана ответить власть и районная, и краевая. Нельзя такие вопросы замалчивать. Биться с ними необходимо, только сообща. Главное - объединиться и стоять на своем. Иначе - крышка. Может пригласить сюда Ткачева? Ведь вот я, например, живу здесь 14 лет и ни разу не приезжал губернатор в наш город. В Бриньковской был, а к нам не доехал. Хотя бы встретился с народом. Плевал он на Ахтари. П. баки забивает ему, что мы все счастливы и рады. За справедливость...
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12.29 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 63
Статус: Offline
Quote (Дракоша)
13. 20 сентября 2010г. вышло Указание № ФС–НВ-2/11700 заместителя руководителя Россельхознадзора Власова Н.А. о вывозе свиней и продукции свиноводства из ЮФО и СКВО, которым запрещается вывоз свиней и продукции свиноводства, отвечающих по всем нормам и параметрам ветеринарной и иной безопасности из предприятий и хозяйств отнесённых к компартменту 1-3 за пределы ЮФО и СКВО.
Ни один из пунктов Правил не ограничивает и не запрещает вывоз и перемещение из предприятий любого компартмента безопасной продукции и сырья по территории РФ. Ограничения касаются взаимоотношений самих предприятий между собой, отнесённых к разным компартментам. Поэтому Приказ Минсельхоза РФ № 258 от 23.07.2010г. «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также, организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства» является противозаконным и нарушает действующие ветеринарно-санитарные нормы и требования для мясоперерабатывающих предприятий, ограничивает предпринимательскую и экономическую деятельность предприятий, нарушает законодательство РФ в части свободной конкуренции, так как служит основанием для принятия руководителями Россельхознадзора подобного рода указаний.
указания РСХН от 20.09.2010г. №ФС-НВ-2/11700, не есть нормативный документ, так рекомендация Вот приказ МСХ зарегистрированный в Минюсе эт документ. Постановление губернатора или закон субъекта тоже документ. О как!
О чем Вы говорите? Какие постановления?Какие советы? Людей ничем не поднять! КАждый рассчитывает только на себя. Разговаривала пыталась, объединить.Все боятся!!! Всё понимают и молчат! Татьяна права. Завтра придут за всеми.Неужели не ясно, что скоро на рынке найдут нарушения и построят на его месте ткачевский супермаркет!Так и раздавят поодиночке!Проснитесь!!!
Я бы, так не сказал. Пол часа, как из мясного на рынке. В павильоне покупателей нет. Килограмм мяса стоит от 259 рублей, обещают скинуть десяточку. На вопрос откуда мясо, отвечают - Брюховетское. А там откуда - не знаем. За то знакомый рассказал, что выращивают этих свиней на ткачевских свинофермах за четыре месяца, потом у свиней разлагается печень. Чем их там накалывают, что за химия остается только предполагать, но есть такое мясо категорически нельзя. Мясные "бароны" в унынии, покупателя нет - заработка нет, но отстаивать свои права ни кто не собирается. Спекулянты заняли выжидательную позицию, пережидают, ждут героя одиночку, который придет и решит все их проблемы. Вот на кого они рассчитывают.
Елена, вы правы в том что проблемы на этом не закончатся. И если и продавцы и скупщики и производители и даже покупатели не объединятся для защиты своих прав на качественную продукцию, то очень скоро уступят место на рынке "кубанскому" мясу. Да и брюховецкое такого же качества предприниматель Василий рассказывает? уколами нашпиговано и антрикоты противоестественных размеров. Начальство никого не защитит, потому что этот передел сверху спущен. Вы же видите, что уничтожают не бабулек с тремя свинками, а крупные крепкие хозяйства сначала как в кино про пос. Челюскинец. Единственный и неповторимый монополист как рассказывает понимающий в этом деле Лесли, будет диктовать и цены и качество. ВЫБОРА НЕ ОСТАНЕТСЯ! ПООДИНОЧКЕ РАЗДАВЯТ!!!!!! Не разбирайтесь сейчас с проблемами "спекулянтов" и "производителей", покупателей и продавцов! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ - ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕТЬ ВЫБОР ТОВАРА, РАБОТУ В СЕЛАХ НАШЕГО РАЙОНА!!!!!
Была и я сегодня на рынке. Спросила: "Откуда мясо?" Мне тоже сказали, что с Брюховецкой. Пошла в ветслужбу и попросила документы. Действительно из Брюховецкой, а говядина из Приазовской. Но, продавцы мяса смотрели на меня, как на врага народа, когда я попросила документы. Даже если мясо ткачевское, спекули заинтересованы в его реализации. Не все же дотошные и требуют документального подтверждения, вот и будут торговать этой отравой. Сами-то не будут они есть мясцо. Найдут, где для себя купить. А мы будем травиться. Главный босс ветслужюбы на рынке, шкаф с ушами, метра 2 ростом, довольно упитанный, сказал мне, что на неделе откроют бойню. Мол, ничего страшного не произошло. Спасибо - "успокоил". Но, мясо брать я не рискнула. Действительно, по одиночке раздавят и глазом не моргнут. Только вместе мы сила. За справедливость...
Сегодня Ткачев собирал свою челядь на итоговое совещание. Двоих глав Тимашевского и Ленинградского районов кинул. Хотя на мой взгляд Тимашевку с Ахтарями не сравнить, там как то жизнь еще теплится, НАВЕРНОЕ СВИННОЙ грипп помог, интересно почему Пожидаева не отправил на пенсию, АЧС началась в Тимшах с Приазовской. Загод кинули 17 глав, они прекрасно понимают, что не стоит напрягаться, главное карман успеть набить, все равно выгонят. Интереса нет, шуршать на благо.
Каплан, а вы есть не хотите ,для вас же торгуют. И не спекули ,а продавцы ,надо уважать чужой труд
Бесплатно раздают? В большинстве своем, торгашам плевать , что за мясо они продают, главное заработок. так что Адвокат, не нужно их облагораживать. Весь вопрос в том, хочешь ли ты, что бы твой ребенок ел настоящее мясо или будешь жрать эту химию... Хотя... водку же паленую пьют, тогда не привыкать, даже если копыта вырастут.
Дракоша, а ты хочешь чтобы совсем никакого мяса не было ? Или чтобы люди закупили продукт по одной цене и по той же тебе продали? А налоги,плата за место ,дети голодные ...
Quote (Дракоша)
будешь жрать эту химию...
А это должна торгинспекция проверять и ,если разрешает ,значит никаких последствий быть не должно . Купи кусок мяса и пусть лаборатория проверяет,а то голословно каждый дурак может балабонить
Дракоша, "спекули", которые сами стоят на рынке, не те кадры, на которых следует направлять свое "пролетарское чутье". Да, купить и продать - их работа, но им выгоднее продавать хороший товар, а не химический. И они рыщут по районам в поисках лучшего и наиболее дешевого товара. Пока они есть - у нас есть выбор. А планируется "хозяевами жизни" ОДИН производитель, который будет выращивать на химии (ветврач вряд ли проверяет химический состав) ОДИН сорт мяса (красивый на вид и без сала), который вынуждены будут продавать ВСЕ торговцы, и есть ВСЕ покупатели... А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...