В этот день на пристани судоверфи было много народу. Все работники предприятия собрались здесь по важному поводу. По рельсам, медленно ослабевая трос, на воду спускали плавучую заправочную станцию. И вот кульминационный момент - огромная металлическая конструкция спущена на воду. Заказ на изготовление плавучей заправочной станции(далее по тексту ПЗС) поступил от ЗАО РН «Ростов- нефтепродукт» в июле. Заказ необходимо было выполнить качественно и быстро. По просьбе клиента уже к концу октября эта станция в готовом виде должна была плыть по волнам. Важно заметить, ранее судоверфи заказы на изготовление таких сооружений не поступали, поэтому конструкторскому бюро предприятия пришлось потрудиться. Заказчик предоставил всю техническую документацию, а вот рабочий проект ПЗС выполнили опытные инженеры-конструкторы судоверфи. А потом начались основные работы по. воплощению проекта на бумаге в жизнь. К делу приступили сварщики, электрики, судокорпусники. В процессе изготовления этого огромного плавсредства были задействованы более ста работников предприятия. Семидесятитонная станция длиной 28 метров предназначена для заправки на воде катеров, яхт, скутеров, гидроциклов и прочих водных транспортных средств. Эта массивная конструкция очень удобна. На ее понтоне находится несколько цистерн для размещения топлива. Около трех месяцев ушло на изготовление плавучей заправочной станции. Работники справились с поставленной задачей. Судоверфь уложилась в оговоренные в договоре сроки. - Для нашего предприятия важно было не упустить этот заказ, - рассказал генеральный директор ЗАО «Ахтарская судоверфь» Александр Хворост. - «Ростов-нефтепродукт» партнер надежный. Работа с такими крупными компаниями создает благоприятный имидж судоверфи. Ведь наше предприятие первое в Южном Федеральном округе, которое осуществило постройку такого топливозаправщика. Надеемся, что техника, построенная нами, будет надежно работать для заказчиков. После спуска на воду плавучая заправочная станция отправилась в Ростов-на-Дону. На реке Дон ее и будут применять на деле. М.ХАРЧЕНКО. спущена на воду В этот день на пристани судоверфи было много народу. Все работники предприятия собрались здесь по важному поводу. По рельсам, медленно ослабевая трос, на воду спускали плавучую заправочную станцию. И вот кульминационный момент - огромная металлическая конструкция спущена на воду. Заказ на изготовление плавучей заправочной станции(далее по тексту ПЗС) поступил от ЗАО РН «Ростов- нефтепродукт» в июле. Заказ необходимо было выполнить качественно и быстро. По просьбе клиента уже к концу октября эта станция в готовом виде должна была плыть по волнам. Важно заметить, ранее судоверфи заказы на изготовление таких сооружений не поступали, поэтому конструкторскому бюро предприятия пришлось потрудиться. Заказчик предоставил всю техническую документацию, а вот рабочий проект ПЗС выполнили опытные инженеры-конструкторы судоверфи. А потом начались основные работы по. воплощению проекта на бумаге в жизнь. К делу приступили сварщики, электрики, судокорпусники. В процессе изготовления этого огромного плавсредства были задействованы более ста работников предприятия. Семидесятитонная станция длиной 28 метров предназначена для заправки на воде катеров, яхт, скутеров, гидроциклов и прочих водных транспортных средств. Эта массивная конструкция очень удобна. На ее понтоне находится несколько цистерн для размещения топлива. Около трех месяцев ушло на изготовление плавучей заправочной станции. Работники справились с поставленной задачей. Судоверфь уложилась в оговоренные в договоре сроки. - Для нашего предприятия важно было не упустить этот заказ, - рассказал генеральный директор ЗАО «Ахтарская судоверфь» Александр Хворост. - «Ростов-нефтепродукт» партнер надежный. Работа с такими крупными компаниями создает благоприятный имидж судоверфи. Ведь наше предприятие первое в Южном Федеральном округе, которое осуществило постройку такого топливозаправщика. Надеемся, что техника, построенная нами, будет надежно работать для заказчиков. После спуска на воду плавучая заправочная станция отправилась в Ростов-на-Дону. На реке Дон ее и будут применять на деле. М.ХАРЧЕНКО.